1 лайк = 1 факт о рекламе. Это то я могу, наверное.

favorite 51
message 30

Бля ребят, давайте, у меня много интересно после 4 лет обучения

1. Чем проще - тем лучше. Одно из самых главных правил. По идее, человеческий мозг запоминает не больше 7 элементов и это важно.

2. Самые популярные логотипы разработаны за копейки - Microsoft, Qooqle, Coca Cola - $0. Лого твиттера обошлось в $15

3. Лого Макдональдса на самом деле обозначает многое. Есть даже тема, что буква "М", на самом деле, подразумевалась как женская грудь.

4. Если ты не знаешь о цвете хотя бы основ, то вся твоя реклама будет говном. Одним только цветом можно привлечь/распугать тысячи человек.

5. Та же тема с формами. Простота и лаконичность - секрет успеха логотипа и фирменного стиля.

6. Реклама не единая. Можно быть пиарщиком/рекламным агентом, а можно заниматься медиа и графикой.

6.1. Один раз меня припахали к первому, хотя я специалист во второй. Было неловко. Знаю основы, но это не то, что я могу делать.

7. Самая упоротая часть обучения на рекламе - развитие творческой фантазии. Был тест, где надо было нарисовать "как корейка рубль бережёт"

7.1. Или, например, "запах облаков". "Последняя мысль спагетти", "какова луна на вкус".

*копейка, конечно же

8. Работа диз-м в рекламном агентстве - контракт на прибывание в аду. Количество загруженности и стресса слишком велико. Постоянный дэдлайн.

9. Визитки/ карточки с выпуклостями, блестящими линиями, буквами и всем доп-м печатают только вип-персоны, ибо это безумно дорого и долго.

10. Полиграфий печатают не на принтерах, а на огромных машинах. Самый дешёвый способ печати - ризография.

10.1. Ибо на тонкой (цветной и белой) бумаге и всего с тремя цветами - чёрный, красный, синий. Такие штуки обычно кидают в почтовые ящики.

11. Разработка хорошего фирменного стиля стоит от 15к. Так что работая фрилансером с клиентской базой, можно зарабатывать огромные деньги.

12. Самая популярная расцветка для рекламы - красный с желтыми буквами и наоборот. На деле это дерьмо используют маленькие конторы

12.1 Или места, где правят таджики всякие. На деле эта расцветка вызывает рвотные позывы у большинства дизайнеров/рекламщиков.

13. Личное мнение - не смотря на ненормальность азиатской рекламы, она хорошо запоминается и работает сносно. Ай лайк ит.

14. В рекламах, где говорят "номер 1 на российском рынке" - в большинстве своём пиздеж. Либо вранье, либо лицензия за другие (давние) года.

14.1. Понятия не имею, как такое пропускают на тв. Да и "номер 1" не всегда означает лучший вариант.

15. Для всех видов рекламы существуют рамки дозволенного, во временном плане. Как на тв, так и на радио, газ-х. И эти рамки часто нарушают.

16. Реклама должна быть не внезапной, о ней предупреждают зрителей.

17. Так же, не должен быть перепадов по звуку. СтС - яркий пример наругителей. У них реклама орет в семь раз громче телепередач.

18. Многие требует дизайнеров, которые умею и макет запилить, и сайт, и 3д. И зп не больше 25-30. Ну-ну :)

19. Во фриланс нельзя лезть, если у тебя нет отличного портфолио, нескольких лет работы или потрясающего таланта.

20. Если верить практике, то многие дизайнеры делают макет визитки за 5 минут, разговаривая по телефону, попивая чай и работая с др. макетом

21. SMMшиком быть не так просто, как кажется. Делать фотки и посты в соц.сеть - это 1/10 работы.

22. Большей части пользователей Инстаграммы заходят фотографии с лицами. Там больше отметок.

>