не попробую-потом буду жалеть. 1 лайк=1 факт об медиаизмерении,рейтингах и всём безудержном статистическо-социологическом веселье вокруг них

favorite 56
message 80

1.в россии более-менее измеряется аудитория только по тв и интернету.понять сколько людей слушает какое радио и читает прессу-тяжко и дорого

2. по прессе всё что есть-это данные телефонного опроса"читали ли вы за полгода журнал "мемчики и смехуечки?". Вспомните-круто,нет-бяда

а еще есть опция читать его под подушкой и не признаться. в общем, правдивость данных так себе

3. на тв мерить рейтинги левой пяткой уже нельзя, потому что реклама там в разы дороже. это неудобно,больно, но злые рекламодатели хуже

4. Измерением ТВ в России занимается только одна(!) компания,которая была международной, но,спасибо правкам в законы, она теперь ВЦИОМ

5. Ещё есть Первый канал,который любит истерить "ВЫ ВСЁ ВРЁТЕ!" и устроил свои рейтинги с блекджеком и шлюхами. Но против вциома уже не так

6.Если думаете, что смотря годный контент на ТВ,вы поддерживаете его, то ХАХА! без специального пиплметра это ваша маленькая тайна

7. Пиплметр - это замечательный ящичек, который по звуку(!) определяет, что люди смотрит и шлет большому брату все данные

8. Большой брат телевидения добрый, и следит только за теми, кто разрешает. и даже даёт за это небольшие плюшки.

9. Большой брат интернета тоже бывает с плюшками. но обычно нет. Поэтому если не лажаем, то видим каждый ваш заход на сайты.МУХАХАХА

10. Но бяда в том, что в большинстве статистик измеряются не люди, а уникальные пользователи. Вы с мобильного и с ноута-два УП и всё тут

11. и из этого ТЬМА ИХ ТЬМА опять спасает вездесущий большой брат Медиаскоп, который пытается понять сколько человеков, а не сущностей

12. в ход уже идут не коробочки, а специальный софт, который сейчас уже устанавливают даже на мобильные, до чего дошел прогресс

13.После установки такого софта месяц данные не попадают в общую информацию,потому что люди начинают стеснятся и немножко странно юзают инет

как установили, что после месяца большинство забивают и бегут на любимые порносайты или что там - для меня, увы, пока загадка

14. но люди с софтом и пиплметрами - фигня, мои герои - люди, которые заполняют для медиаскопа просто бесконечные анкеты про ВСЁ

14.1. там и про бренды, и про траты,и про образ жизни, и мысли-суждения. даже я всё не знаю что там есть после 3 лет работы с базой

14.2. почти уверена, что в медиаскоп где-то есть алтарь, где приносят жертвы этим людям и всем тем, кто делает базу. но это не доказано

15. Секс конечно селлс, но для новостных ресурсов это ещё терракты селлс, Путин селлс, а иногда и Малахов селлс.

15.1и по комбинации этих составляющих в загаловке можно приноровится с большой вероятностью угадывать ресурс. Да,лента и риа,я на вас смотрю

16. Пиплметры определяют что смотрят по звуку потому что видео ненадёжно, могут быть помехи и рябь, а со звуком такая фигня случается реже

17.Для измерения сайта есть всякие https://t.co/zpiE88ItOD, яндекс.метрика, li.ru, тысячи их,но от каждого придется бегать с криками АААА

18. Мой топ конечно Гугл,где можешь создать абсолютно ОДИНАКОВЫЕ запросы и получить разные цифры.Алгоритм зависит от движения Сатурна, норм

19. Яндекс такой херни не творит и свои данные держит, но может в любой момент сказать "не хочу считать это, сложно:(" И мне тоже, бро

20. Ли.ру-это минирай для сталкеров статистики. Можно найти данные по крупным и не очень сайтам в открытом доступе https://t.co/ZwjbyrHxcb

21.конечно, делится данными и там хотят не все. Поэтому бонусом к нему идёт например https://t.co/hUKPN6r7Ef , который показывает точнее

22. у твиттера тоже есть своя аналитика, скрывающаяся за волшебной кнопочкой, она немножко упоротая, малополезная, но в целом симпатичная

23. Если брать ТВ, то круче путина на нг по рейтингам никого нет. Потом идут футбол, олимпиада тоже круто и по большим праздникам хоккей

24. Казалось бы, аудитория прессы = проданный тираж.Но есть журналы в парикмахерских,которые читают толпы,и metro, которую берут и не читают

25. Загадочные рейтинги на тв- это всего лишь доля посмотревших людей среди всех людей например РФ. Поэтому рейтинг 10 - это уже дофига

26. Рейтинги хорошо работают только для сравнения больших каналов, на маленьких на них даже не смотрят. Постоянное "очень мало"

27. Чтобы не было так грустно такие каналы используют абсолютные показатели, т.е. аудитория не в долях, процентах, а в человеках

28. А ещё в такие моменты при продаже рекламы включают целевую аудиторию. Мол да,у нас полтора землекопа, но чуваки, вы же продаёте лопату!

Очень люблю в связи с этим,когда просят сказать условно аудиторию мужчин,рождённых в полнолуние,покусанных восмотрящих тв в три часа ночи тв

Какие данные не пришлю на такие запросы, всегда "блин, мало". Какое мало, чудо что хоть сколько таких нашлось

29.из-за этого ценятся данные из медиаскопа по интернету.Они знают точнее всех,что это землекоп,а не восьмилетняя фея,как написано в профиле

30. в сми изредка всплывают сенсации, что рейтинги меряются по сомнительным людям, которые нормальные передачи не смотрят, а страдают все

30.1. да,измерить ВСЮ аудиторию нериально, но это сильное упрощение. формируя группу людей для оценки стараются охватить все соц.группы

30.2. и пытаются соблюдать пропорции в соответствии с данным росстатом.так что если есть преобладание какой-то группы,то оно есть в обществе

31. "Золотой" целевой аудиторией считаются женщины 25-45 лет со средним доходом. их много, у них достаточно денег, они активно их тратят

поэтому много контента, и соответственно рекламы, на крупных телеканалах, рассчитано именно на них.

32. Я считаю, что слово "роботность" из Яндекс.Метрики заслуживает пункта. Функция помогает избавится от роботов в статистике(или людей)

функция абсолютно стандартная, но слово мне нравится

Кожаные ублюдки, к сожалению, для СМИ пока ещё важнее. Пока

33. у газпрома мечты сбываются не только на сырьевом рынке, их дочернии компании мощнейший продавец рекламы своих и не очень медиа.

34. Можно сколько угодно смеяться на Моим Миром Мейла, но ВК и Одноклассники тоже принадлежать этому холдингу, который уделывает даже Яндекс

не получается сделать продукт- купи конкурентов))))

35. В прошлом году ТНС показывали разработку из бразилии,где рейтинги ТВ отображались ПРЯМ СКОЛЬКО СМОТРЯТ ЩАС,такая магия в россии не катит

35.1. и дело даже не в том, что тнс теперь медиаскоп,а в том что слишком много часовых поясов и ВОТ ПРЯМ ЩАС для одной передачи длится долго

36. Рейтинги на ТВ выше всего в январе,но рекламодатели рвут на части декабрь потому что ОСТАЛСЯ БЮДЖЕТ НОВЫЙ ГОД ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ПОДАРКИ

37. Помимо очевидной проблемы интернет-опросов с ботами и накруткой голосов,их проблема что никто не следит за соотношением разных соц.групп

так главная байка про неправильную выборку что одна газета опросила свою состоятельную аудиторию, и СЮРПРИЗ! они были за республиканца.

а победил в итоге демократ, потому что не вся америка - состоятельная аудитория. а так же победил Гэллап, который сумел придумать норм опрос

он в итоге основал крупнейший институт по изучению общественного мнения в америке, подарил миру кучу методик, в общем чувак реально легенда

38. Еще минутка интерфейса Яндекса: Есть два стула. причем быстроту ты не замечаешь, но замечаешь когда "точнее" не считает вообще

39. Аудитория радио, как и пресса, считается по телефонным опросам. Но тут хотя бы доебываются что вы слушали вчера, а не прошлым летом

40. наверняка все знают про прайм-тайм на тв по вечерам, но есть еще утренний прайм-тайм, который меньше, но тоже отлично так заходит

некоторые каналы еще поступают хитрее и называют прайм-таймом ВСЁ в выходные, если могут позволить. за прайм-тайм рекламодатели доплачивают

41. у каждого канала немножко "свой" звук,поэтому даже если в одно время на разных каналах одна реклама(или путин),пиплметры не сходят с ума

42. У РБК-ТВ доля людей среди смотрящих телевизор в то же время, больше всего часто ночью.мне нравится думать,что включают как снотворное

43. Чудеса статистики заключаются в том,что можно в любых самых плохих данных под определенным углом найти что-то хорошее.главное знать цели

44. Целевую аудиторию СМИ не придумывают из головы, а смотрят по аффинити - самому коряво объяснимому показателю

он очень важный, но настолько коряво объяснимый, что я продержалась столько пунктов ни разу о нем не упомянув

45. В общем, если у вас читают 70% мужиков, а в населении всего 48% мужиков, то ваш показатель аффинити - 70/48*100=146.

46. Всё, что по аффинити больше 110 - ваша целевая аудитория. В примере выше, соответственно, целевая аудитория очень мужики

47. медиаскоп мониторит не только основной контент телеканалов, но и рекламу на всех медиа. что вышло, когда вышло, где вышло

48. это делается автоматически, и не всегда это реклама, а не косяк с незамазанным логотипом в передаче (был случай). хотя точность большая

49. моё любимое в этом - читать описания тв-роликов. Один из самых бесполезных пунктов базы, но потешный. выглядит, например, это так

(не хочу знать как вырядит то, что на предпоследней строчке, оно наверное и не надо)

50. любимая ошибка-складывать аудиторию за разные периоды. если в июне нас смотрело 25 чел., а в июле-20 чел., то в июне-июле это не 45чел.

один и тот же человек может и смотреть и в июле, и в июне, из него не станет от этого два человека.

в общем, это можно решить математически только зная общую аудиторию за 2 периода.при этом многие другие показатели суммируются на ура

51. есть замечательный показатель-индекс цитируемости. собственно сколько кого цитируют.Даёт внезапные результаты https://t.co/jFCKmJz1KC

например, малахов-самый цитируемый журналист за август, rt - самый цитируемый канал, а собянин уделывает кадырова в блогах

52. знать и прогнозировать посещаемость сайта важно чтобы норм продавать рекламу.Если на сайте куча рекламы,или её нет,что-то пошло не так

хотя не исключено, что в первом случае владельцы не жадные мудаки,а во втором-продажники-неумехи,но в крупных сайтах всё-таки ищут гармонию

53. медиаскоп сегодня объявил о ребрендинге и стал весёленьким

54. Часть софта с базами данных носит внезапные тематические названия Super Nova, Galileo, Sputnik, TV Planet. и это прекрасное

55. Штука, которая очень много поясняет в опросах и является их большой проблемой

>