1 лайк = 1 факт про путешествия автостопом. Все думал, о чем интересном могу рассказать. А ведь несколько месяцев автостопом катался же.

favorite 342
message 30

1. Я ездил автостопом из Москвы: до Байкала, потом через всю Белоруссию, Украину и обратно через Новороссийск. Отдельно до Сочи и в Питер.

2. Оптимальнее всего стопить на трассе фуры. Так больше гарантии, что сразу уедешь намного дальше в нужном направлении.

3. Не мыться в дороге сложно первые сутки. На третий день становится пофиг, что ты грязный, не менял трусы давно, тело жирное и пыльное.

4. Если на трассе у придорожного кафе много фур и грузовиков, то еда там точно хорошая. Дальнобойщики в плохом месте кушать не будут.

5. Теоретически колесо фуры может взорваться, давление там огромное. Дальнобойщик говорил, что одному водиле ноги так оторвало, когда менял.

6. Придорожные шлюхи на трассе называют анальный секс «в духовку». (хотя непосредственно к автостопу это не особо относится)

7. Ночью стопить на трассе очень хреново. Никто не тормозит, а еще случайно сбить могут, если место не освещенное (фонари не везде же).

8. Автостоп дает удивительное ощущение свободы: — ты ни к чему не привязан — все необходимое с собой — можешь поехать куда угодно

9. Если дальнобойщик вас взял, то он почти точно адекватный и общительный. Тот, кто не хочет, попутчиков не берет. С легковушками иначе.

10. Вернемся к придорожным шлюхам на трассе. Они выглядят вот так.

11. Многие дальнобойщики, если погода и время года позволяют, готовят себе еду прямо на стоянках рядом с фурой.

12. Для автостопа минимально иметь с собой: палатка, спальник, одежда, влажные салфетки, туалетная бумага, газовый баллон с горелкой.

13. Самое крутое, это застопить американский тягач Фредлайнер. Внутри это просто космолет. Ну и ощущения будто в кино попал.

14. Легковушки стопить плохо из-за коротких расстояний. Однажды проехали всего 400 километров на 7 легковушках. А могла быть одна фура.

15. Переходил границу Беларусь—Украина пешком. Сначала белорусский таможенный контроль, 2 километра нейтральная зона, украинский контроль.

16. Всего в жизни я проехал автостопом примерно 11 тысяч километров.

17. Самое неприятное на трассе — старые Камазы, которые едут крайне медленно. Дальнобойщики их ненавидят и называют «арбузниками».

18. Женщины дальнобойщики тоже бывают. Один водила даже видел ее грузовик с табличкой «Татьяна 72». Работала на фуре Scania под Тюменью.

19. Самый популярный вопрос: как начать автостопить? Выходите на трассу, встаете, поднимаете руку с большим пальцем наверх. Ждете! Все!

20. Таблички с направлениями использовать можно, но эффективность мы не обнаружили. Что с ними, что без них — без разницы. (фото 2013 года)

21. Однажды из поселка ехали до трассы. Водитель легковушки оказался бухим, пил водку из горла и просил открыть ему бутылку. Было страшно!

22. Довольно популярен автостоп у только освободившихся из тюрьмы зэков. Денег и вещей нет, а ехать надо. Но дальнобойщики их не любят.

23. Из городов до трассы лучше доезжать на общественном транспорте. Не надо пытаться стопить прямо на окраине города! Много лишних машин.

24. Самое долгое ожидание на трассе — почти 3 часа. Середина дня, машин и фур было много, обочина широкая, посты ДПС далеко, дорогая прямая.

25. Прямо полноценную еду в дорогу мы с собой не брали, максимум что-то пожевать и обязательно воду. Питались в недорогих кафе на трассе.

26. Самый очевидный факт: главное в автостопе — общение с водителем. Поэтому удобнее вдвоем так ездить: один устал болтать, говорит второй.

27. Для автостопа из Москвы по России есть 3 строгих направления: на восток, на юг и на север. Отклонения закончатся другими странами.

28. Обычная схема автостопа: утром ловите фуру или легковушку, днем едете сколько получится, ночью идете в лес около трассы спать в палатке.

29. Спать у трассы довольно стремно, поэтому надо найти лес, забуриться максимально в деревья, можно накидать на палатку веток с листьями.

>