Так-так, штотутунас? Давайте попробуем: один лайк — один смешной/страшный/просто факт или история из нашей работы!

favorite 72
message 33

1. Клиент однажды сказал: «Вы сдали работу раньше, чем обещали. Наверное, мало поработали. Поэтому и денег получите меньше»

2. До 2009 года в Алтайском крае сценарий рекламного ролика стоил 0 рублей 0 копеек. Его делали в довесок к съемке, чтобы клиент не убежал.

3. Дизайн рекламы тогда тоже рисовали за так, просто чтобы клиент купил размещение в СМИ или в наружке. Рисовали! Далее не об идее речь!

4. И знаете, каких усилий стоило сломать привычку клиентов не платить на идеи? Небольших. Просто говоришь: сценарий стоит столько-то. ВСЁ

5. На самом деле, не платить за дизайн и за идеи — это нормальное развитие индустрии. Которая в России опоздала на 70 лет.

6. На стажировку просился товарищ, присылал концепты с расчлененкой. Не взяли. Назавтра в офисе погас свет. Он перерезал провода в щитке!

7. Как мы узнали, что это именно он их перерезал? Он сам позвонил на офисный сотовый и сказал: «Я вам тут провода перерезал... до свидания»

8. Брендингом и рекламой заниматься круто хотя бы потому, что ты каждый раз въезжаешь в самую суть незнакомого нового бизнеса.

9. Клиенты: 1) «не будем работать, потому что вы не делали ничего по нашей сфере» 2) «не будем работать, потому что вы слишком много знаете»

10. Отзыв от клиента: «Кокаинщики, спасибо, вы отработали на ура!». Потом мы называли друг друга кокаинщиками. Хотя сидим на героине.

11. Один раз клиент попросил сделать ему не сайт, а «набор веб-страничек», потому что ему сказали, что это стоит в 10 раз дешевле, чем сайт

12. Топ-шутейка, которую мы слышали от клиентов: «Давайте вы сейчас нам сделаете задешево, зато потом мы вас проектами завалим!» )))))))))))

13. И если почти все остальное требует уточнений и контекста, то вышеупомянутая фраза является правдой в 0% случаев. Мы проверяли. Не раз ))

14. Один раз клиент прислал нам в подарок дорогущие кофеварку, чайник и 70" 4K-телек! Оказалось, что косяк доставки и телек не нам -_-

15. Однажды наши арт-директора полетели на встречу с клиентом в Москву. Встреча оказалась в Новосибирске. АХАХАХАХАХАА)))

16. У нас есть секретная группа, куда мы постим внутряковые мемасики друг про друга разной степени уничижительности

17. Один раз мы придумали рекламу, в которой упоминался один древнегреческий (!) бог. Клиент сказал: — Вы что, охренели, я же верующий!

18. Какая-то тетка на Фейсбуке прикидывается нашим креативный директором, но мы не знаем, кто она!!! https://t.co/ZZCQNtBrqc

19. Один раз нам прислали резюме: «Я хочу у вас работать, ну там генерить разное, только по ночам, потому что у меня есть другая работа!»

20. Кстати, почему-то считается, что в индустрии беда с резюме. Это не так. Мыслей, резюме, беда не, а с формулированием. Мире всём во.

21. С одинаковой радостью в топку отправляются и слишком креативные резюме, и с фразой «Целью является: получение работы в Вашем агентстве»

Продолжаем марафон «факт за лойс», уже 48 лайков! ;₽

22. Не всем нужен бренд. Это парадокс, но это так. Если вы называетесь ООО «Розница-8» и продаете через личные связи, на кой вам лого?

23. Реклама тоже нужна не всем. Например, бренд Zara живет без традиционной «медийки», и все у него круто. Погуглите.

24. Телефон или адрес магазина в рекламе уже давно не нужно указывать. Сейчас потребитель сначала «пробивает» ваше название в интернете.

25. Телек как рекламный канал умирает. Медленно, но умирает. Сами телевизионщики в это не верят, горячо и убедительно отрицают. И умирают(

25.2. Речь, конечно, о российском телеке. Если у нас появятся свои Netflix и HBO, все изменится. Но пока вот так.

26. В этом году нам 8 лет и у нас было 6 разных офисов! И скоро, кажется, будет седьмой ;) П — переезды

27. В кризис буйным цветом колосятся разные бизнес-тренеры, обещающие «взрывной рост продаж!!!111». Где они гнездятся в сытые годы, неясно

28. «Взрывного» роста продаж не бывает. Бывает хороший продукт, грамотная подача и тонкий тюнинг всей цепочки коммуникации на ходу.

29. Классный брендинг и реклама не вытянут плохой продукт. Зато наоборот, к несчастью, работает — невнятный бренд работает как тормоз.

30. По очень субъективной оценке доля роли бренда/рекламы в успехе продукта — 10-30%. Поэтому «спасти» утопающий проект ребрендингом сложно

>