А хули? ) Один лайк - один факт про SEO/интернет-маркетинг

favorite 104
message 24

1. Часто бывает так, что дизайнер рисует, программист пишет. Потом приходит сеошник и говорит: все хуйня, надо переделать! Переделывают.

2. SEO - это на 70-80% обман поисковика. Угадайте, где в мире преуспели в этом больше всего и построили массовые технологические решения?

3. Это, думается, потому, что в постсовке много энергичных бедных/безработных людей с инженерным образованием и развитым ллюбопытством.

4. самые прибыльные темы,известные мне: а) продажа лекарств без рецептов; б)онлайн-казино;в)курсовые на заказ для студентов из США;г)порно.

5. есть еще, разумеется, наркотики и оружие, но это вообще не так все работает

6. в системах веб-аналитики,если вы пришли из поиска гугл, он не покажет, по какому запросу вы пришли, если вы залогинены в гуглопочту.

7. это делается во имя вашей приватности. но если пришли из того же поиска по рекламе гугла - побоку ваша приватность

8. что касается прибыльных ниш. много лет назад у нас процветала фарма.кажется,сейчас украинцы захватили мировой рынок рефератов и курсовых

9. Одни ребята так поднялись на эссешках,что у них свой крупный легальный инвестфонд,а основатель этого дела - известный уважаемый человек=)

10. Гугл и Фейсбук собирают о вас оченьт много информации на основании истории посещенных и залайканных страниц.

11. Известная в проф. кругах цитата: "это же SEO. Сделал - посмотрел. Сделал - посмотрел. Помолился" верна на 100%.

12. Повторяемость эксперимента часто отсутствует. Это значит, что если что-то сработало один раз - второй раз может и не.За это нас не любят

13. Отличить плохого сеошника (или маркетолога) от хорошего со стороны можно, Отличить хорошего от классного может только практика

14. Услуга SEO сильно сложнее, чем PPC (контекстная реклама), поэтому обычно стоит дороже. SMM стоит ещё дешевле (простите, ребята!)

15. Часто клиент толком сам не знает хорошенько, что же ему нужно. Тут большой простор для обмана и манипуляций. Этот простор используется.

16. Сеошники с постсоветского пространства очень любят наукообразие. "Интент", "кластеризация", "РАЗЛОЖЕНИЕ ТЕРМДОКУМЕНТНОЙ МАТРИЦЫ" (sic!)

17. Таки я думаю, что в SEO пошло много людей, которые занимаются как бы наукой за вменяемые уже деньги. Поэтому экс-СССР is on the rise

18. А мы продолжаем. Блямбы внизу сайта - VISA, MASTERCARD и проч. - нужны для того, чтобы вы расслабились и ввели данные кредитки.

19. Но совершенно необязательно, что вы действительно доверяете свои данные проверенному источнику. Поэтому внимание :)

20. Цена на товар или услугу может меняться в зависимости от того, с какого устройства, страны вы зашли, покупали ли чего-то там ранее

21. На основании того, куда вы зашли и откуда, сайты могу пытаться предугадывать ваше поведение на основании данных поведения других юзеров

22. Это называется "предиктивная аналитика".

23. Проблема индустрии в постсовке это то, что часто инженеры и маркетологи относятся друг к другу с эээ некоторым пренебрежением

>