Ок, давайте тред. 1 лайк = 1 факт из жизни за диджейкой.

favorite 57
message 72

1.всегда очень приятно встречать эрудированных слушателей. Самый крутой незнакомец, с которым мы общались во время диджей-сета был охранник

2.заказать песню - зашквар. Не потому что «че ты указываешь», а потому что скорее всего не зайдёт, потому что это зайдёт только

Заказывающему. Плюс ты отвлекаешься от танцпола, свода, прослушки трека.

3.умиляют люди, которые считают, что диджей просто сводит треки. Технике можно научиться, но когда танцпол расходится и тебе его надо

Собрать заново, техника тебе не поможет. Танцпол надо чувствовать и знать как завести

4.игра на вечеринках, резидентом заведения, мероприятиях, составление музыкальных подборок - разные виды работы. Мало кто понимает разницу

5.обычно диджей проходит следующие этапы: хочу играть; снобизм я играю что-то одно; умею играть многое, но разделяю

6.у многих горит пукан почему диджей получает за час штуку/полторы/больше, он же свёл 30 треков за это время от силы. Основное время работы

Это подготовка. И она может вестись для одной вечеринки от нескольких часов, дней до недель. Плюс покупка музыки

7.к сожалению иногда не прет. Сколько бы опыта у тебя не было и как бы ты хорошо аудиторию не знал. Бармены иногда очень правильно помогают

8.не все диджеи пьют. И играть на трезвую голову можно и нужно. Но также есть факт, что некоторые просто не способны

9.свадебные диджеи это отдельная каста. Вывезти классическому диджеи свадьбу возможно только, если он играет у друзей или на свадьбе в стиле

Просто потому что на свадьбах приходится играть то, что ты никогда бы не поставил и никогда у тебя не появилось бы на компе

10.заработать диджеем можно. И можно хорошо. Но если въебывать.

11.если ты живешь в жопе мира, это не значит, что ты не можешь гастролировать. Интернет, знакомство и общение решают многое, если не все

12.в разных городах на один и тот же материал публика реагирует по-разному. Это надо учитывать.

13.когда много пьёшь за пультами весело. В голову бьет в первые 10 минут как выходишь из-за пультов. И тогда ты понимаешь СКОЛЬКО ты выпил

14.у молодых диджеев самая распространенная болезнь - дай я поставлю трек. Это проходит

15.всегда есть треки, которые ты очень хочешь поставить, но не ставишь. Не поймут, не зайдёт

16.самая бесячая фраза «давай что-нибудь поживей/потанцевальней»

17.максимум, который я играл это 12 часов за сутки и 20 часов за двое суток

18.селекта важнее Техники. Но техника множит результат.

19.друзья за пультами это классно. Это весело, угар и поддержка. И публика лучше реагирует

20.девушки. Ты либо выбираешь играть до конца, либо уходить с дамой, которая тебе понравилась. Дожидаться когда ты наиграешься она не будет

Если это только не твоя боевая подруга/девушка/жена, которые к этому готовы

21.бэк ту бэк играть по-другому. Круто получается, только если вы на одной волне. Иначе каждый тянет одеяло на себя и ничего не выходит

22.однажды я играл за две недели в Москве и питере на Брюсове, в мишке, Мозайке, кальянной и на радиошоу на квартире. Сеты везде разные

23.влиться в тусовку диджейскую другого города не легко, но возможно.

24.слишком часто, что диджей-сеты уходят в минус. Ты просто выпиваешь весь депозит, тратишь гонорар и хорошо, если осталось на такси

25.умеешь на виниле - умеешь на чем угодно. Это реально искусство

26.любимого трека не существует. Их до хуя.

27.когда у тебя активный график надо сращивать, чтобы тебя кто-то где-то подождал 10-15 минут, пока ты доедешь или ждёшь другого диджея

28.миксы пишутся долго. Ты вначале отбираешь из тысячи треков 100, а потом ещё 30, чтобы подобрать, чтобы они хорошо сочетались.

А потом переписываешь один и тот же сет раз 5, потому что закосячил и начинай сначала. Если микс на час -прикиньте сколько это времени

29.где-то заказы песен котируются. Даже платят за это деньги.но это моветон

30.ставить один и тот же трек за вечер в большинстве случаев моветон. Мы не в 80х, когда у тебя ограниченое количество пластинок

31.отдача публики это наркотик. Ради этого встаёшь больной, бухой, кривой, поломанный и делаешь огниво. Если работает - ты вылечиваешься

32.к разным стилям разный подход. Если ты всегда играл хаус, то не жди что рок-сет ты отыграешь без проблем. Хуй. Иди и тренируйся сначала

33.всегда нужно иметь длинный трек, чтобы когда приспичит поссать убежать и не париться

34.если играешь пт/сб - не планируй ничего на воскресение. Пожалуйста. Дай поспать самому себе.

35.из музыкантов и артистов не всегда хорошие диджеи

36.всегда бери с собой дополнительные провода и флешки. Места много не занимает, но бывает, что спасает от фиаско

37. На все междугородние и корпоративные заказы надо брать предоплату. Мероприятие может перенестись/отмениться, а дату ты уже проебал

38.когда начинаешь играть музыку слышишь квадратами. Всегда

39.чем дальше алкоголь от пультов и ноутбука, тем лучше. Любое неверное движение и пиздец

40.когда во время трека появляется джингл радио, диджея или микса это пиздец. Сразу понятно из какого контакта ты это скачал и не послушал

41.до времен шазама название треков было главным секретом.закрывали руками деки, переписывали названия в трек 1, трек 2 и так далее.

Можно было улететь на хуй за вопрос, а что за трек

42.последнему диджею сложно всегда. Потому что людей станет только меньше, чтобы ты не ставил.

43.до появления контролеров и юсб на деках записывались диски.и ты постоянно таскаешь с собой кейс. Вот к примеру мой и он полностью забит

Это для сравнения комплект для игры сейчас и раньше. Кейсы для дисков были и меньше, но рюкзаки просто не выдерживали и лямки рвались.

44.бесят диджеи без наушников. Чувак, ну реально? Это же твой рабочий инструмент

45.хорошо настроенный звук это отдельный вид оргазма. Когда ты трек на танцполе слышишь точно также как в наушниках.

46.многие диджеи знают досконально до даты/месяца выхода релиза, что за семпл использовался, не говоря уже про лейблы выпуска

47.поймать момент и сделать ревайнд не так-то легко. Это должен быть только хит, который узнаваем с первой же ноты.

48.из всех вариантов площадок - открытые самые крутые. Играть на них приятнее всего.

49.друзья, слушатели, фанаты, знакомые - это твоя флейва, кто первым пойдёт танцевать. Обязательно всех надо звать

50.качество трека минимум 320 kbps,не меньше. Никаких - да нормально звучит, хоть и 128. В идеале wav или flac, деки наконец-то поддерживают

51.запиздеться с другим диджеем до того момента, когда трек закончился случается с каждым

52.паника от того, что сделал фэйл, закончивается трек, не знаю с чем свести - проходит, но к сожалению очень не скоро.

53.ещё из старого - диск выдаёт ошибку, подыши на него и протри футболкой. Ставь обратно. Play

54.приходить желательно минимум за полчаса до сета, чтобы понять среднюю температуру на танцполе и с чего начать

55.знать историю диджейства очень полезно. В своё время я улетел с этого видео: https://t.co/1S8IiK2MFY

56.инфа мониторится постоянно. Ресурсы:блоги,beatport,soundcloud,bandcamp,Apple Music,google play,discogs,аккаунты артистов/лейблов,ra,

Mixmag,миксы,радиошоу,juno и т.д. Очень много вариантов, у каждого свои каналы, но это основные

57.диджеи по большей части в тот или иной момент пираты. По разным причинам - в начале не видишь разницы между скачать и купить, а потом

Доходит до того, что релиз настолько хорош,но купить ты его не можешь, а только если он где-то слит. Да и вообще навыки поиска инфы взлетает

58.+1. У любого диджея есть как минимум плюс один. Если вы в него попали, то вы в близком кругу

59.всегда найдётся техник, артдиректор, диджей, хуйпоймикто, кто уменьшит твою громкость с красных до оранжевых😂

Или наоборот прибавит. Работает в обе стороны

>