все побежали и я побежал :)) 1 лайк = 1 факт тк я работала много где, расскажу всякие факты О РАБОТАХ (еще расскажу как вас наебывают)

favorite 26
message 82

1. еда. начнём с самого очевидного: все самые свежие продукты всегда лежат сзади, тк продавцы стремятся продать то,у чего срок раньше выйдет

2. когда вы видите что-то из продуктов по акции в гипермаркетах, не хватайте это сразу, даже если цена оч привлекательна - обычно это то

у чего скоро выходит срок. в перекрестке, например, часто продают всякие даноны за полцены, а они уже неделю как просрочены и их поедание

обеспечит вам отравление

3. один факт о ресторанах/кафе: всегда выворачивайте салфетки наизнанку, потому что официанты лапают их немытыми ручками, а вы их к лицу

кстати это я узнала из инста одной крутой тян, но не верила, пока сама воочию не увидела и не спросила у своей коллеги :)))

4. тоже из очевидного - если вы тусите в клубе до утра/ресторане до закрытия и вам кажется, что все вокруг вам счастливы и рады, это не так

вообще не рекомендую засиживаться до последнего в любых заведениях (если вам конечно больше некуда пойти), персоналу тоже хочется домой

5. о цветочных магазинах. чтобы узнать, свежий ли цветок, смотрите не сколько на лепестки, сколько на стебли и венчик. с вкраплениями - 👎

6. если флорист ощипывает при вас розу, не надо паниковать и ужасаться - это снимают "рубашку", т.е. удаляют внешние стрёмные лепестки

к слову, бытует мнение, что мол если цветок без рубашки, он не свежий, но я вам скажу, что нихуя, лепестки с рваными краями,портящие внешний

вид цветка тоже удаляют. плюс это помогает цветку раскрыться лучше, т.к. старые лепестки ему не мешают

7. поговорим о цветах в корзинах. если вы увидели на витрине корзинку с цветами, не торопитесь покупать, cause корзинку обычно собирают

из как раз-таки старых цветов, остатков от какой-то срезки. крч говоря, СУЮТ ТУДА ВСЯКОЕ ГОВНО хотите именно корзинку - заказывайте отдельно

8. также несвежие цветы обычно украшают. если вы видите цветок с блёстками, если бутоны в сетке, если лепестки перекрашены - он скоро умрет

если уже не умер. вот, кстати, пример старого букета, причём тут всё - и сетка, и покраска, и ботвы до кучи, чтобы скрыть недостатки

9. французской розы (с вывернутыми лепестками), розы синей, разноцветной и прочих извращений как сортов НЕ СУЩЕСТВУЕТ в российских цветочных

вам могут напиздеть про уникальные китайские семена, и про особое разведение, но это тупо покрашенный цветок (норм флористы этого не делают)

у "французской" лепестки выворачивают вручную (опять же нормальные флористы предлагают ввести наказание за подобное насилие над цветами)

10. о магазинах одежды. вы можете вернуть купленный шмот (кроме нижнего белья, колготок) в течение 2 недель, даже если у вас нет чека.

но конечно это работает только при условии, что товар надлежащего вида и все ярлыки на месте

11. и снова о кафе/ресторанах не рекомендую вообще есть хлеб в заведениях, если они не специализируются именно на выпечке

потому что некоторые недобросовестные заведения, чьих владельцев душит жаба, иногда решают сэкономить и держат несвежий хлеб над паром

или суют в микроволноку, чтобы он поднялся. конечно с вами ничего не случится, если вы такой съедите, но несвежий хлебушек - это такое себе

12. самый печальный факт: не во всех кофейнях-ресторанах встречается тру эспрессо. тру эспрессо всегда подаётся со стаканом холодной воды.

13. внезапно, но! о почтальонах если вы живёте в частном доме, у вас есть собака и табличка ВАРНИНГ ЗЛОЙ ПЁСЕЛЬ почтальон к вам не зайдёт

потому что у работников п*чты р*ссии есть памятка о безопасности, и там выделен этот пункт. но некоторые не несут вам посылки, cause MUDILY

чёт получился больше о наёбах, чем о работах, ну да ладно

14. неоднозначный факт, но работает в большинстве клубов: охрана там стоит не для защиты вас, она скорее защищает имущество клуба от вас.ещё

хотелось бы отметить, что есть негласное правило - охрана не может предпринять никаких действий, если вы не начали первым драку, например

но этот принцип не везде, а в охране часто работают (увы) неадекваты, которые ждут, пока их спровоцируют. тут всё зависит от человека

15. Снова о флористике. Помните эти букеты на 1сентября с розами и мелкими белыми цветочками? Это гипсофила, и флористы её ненавидят

потому что клиенты часто просят напихать её побольше. Гипсофила считается дурновкусием и пережитком из 90х

16. О примерочных в магазинах одежды - во многих нельзя заходить туда вдвоём, и нет, продавцы не боятся, что вы будете там заниматься сексом

официально озвученная причина почти у всех - техника безопасности. Мол, если пожар, начнётся паника, двоим будет тяжелее выбраться, нежели 1

...вы запутаетесь в шторе, в проёме застрянете и так далее. Это всё конечно имеет место быть, но на самом деле так легче украсть шмот

а не во всех магазинах есть видеокамеры, даже если на двери имеется табличка, что магазин под видеонаблюдением (сюрприз)

17. О магазинах техники. Когда вам настойчиво рекомендуют какой-то конкретный бренд, это ещё не значит, что этот бренд уж очень хорош~

~скорее всего за продажу этого бренда продавцам консультантам назначили премию. Вообще оч рекомендую заранее смотреть характеристики в инете

и идти за феном/блендером с целью купить именно то, что удовлетворяет ваши запросы. если вы совсем не шарите - это уже другое дело

немножко о страховке - не буду выносить в отдельный пункт - чаще всего это бесполезная хуйня, которая стоит несколько тысяч и нахер не нужна

~а вам пытаются её навязать. но тут всё сугубо индивидуально. если вы уверены, что без неё не проживётё - страхуйте купленные гаджеты.

18. ОБ ОТЗЫВАХ НА САЙТАХ. ЭТО ВАЖНО отзывы чужих людей - гуд, но не доверяйте всему, что пишут. очень много отзывов производители покупают

явно проплаченные посты видно, если копирайтер оказался говном. но эти гады легко шифруются! обычно на такое ловится старшее поколение~

~кст, я в 10 классе зарабатывала тем, что писала отзывы для сайта магии... до сих пор думаю, сколько же людей купилось на этот лохотрон

(да, меня грызла совесть, но кушать хотелось больше)

а ещё я вела анкету за одного мужика на сайте знакомств, cause у него не было времени беседовать с женщинами. правда, это было недолго

18. Факт, который вы и без меня знали: во многих российских филиалах европейских компаний сотрудники зовут друг друга по именам

это леруа, декатлон, h&м, икеа и иже с ними. И дело не только в "дружеской атмосфере между начальством и подчинёнными". Всё из-за инглиша

19. Официанты - не брезгливые люди. Хотя тут тоже всё индивидуально, но если клиент заказал стейк и не доел, угадайте, что будет со стейком?

В 80% случаев его унесёт домой кто-то из персонала. Недопитые бутылки алкоголя, кстати, тоже распиваются/смешиваются/уносятся работниками

20. О КАПКЕЙКАХ. Их свежесть проверяется по двум критерям: основе-бисквиту и крему. Бисквит не должен быть дубовым,а крем должен быть мягким

если прислонить кусочек пергамента к крему, свежий крем останется на пергаменте

21. О КАССИРАХ. Они (внезапно!) тоже люди. Вы хоть раз в жизни были свидетелем того, как кто-то возмущается, почему работает одна касса?

Так вот: если из 3 касс работает лишь одна, это чаще не потому что кассиры ленивые жопы и не хотят вас обслуживать, просто больше нет никого

Остальные кассиры либо обедают, либо выгружают товар (cause обычно кассир не только одну функцию исполняет), либо оставшиеся кассы нерабочие

либо в остальных просто не было необходимости и они разбрелись по залу (ну вы понимаете, что я сейчас не про ашан и прч гипермаркеты)

Так что если вас очень сильно бесит, что очередь движется медленно, пжлст, не орите на кассира. Он(а) от этого быстрее работать не станет

А ещё среднее время обслуживания на кассе - 7 минут. Это зависит от всего -от количества покупок, от человеческого фактора, от 1С и тд

22. Топ худших мест для работы: 1) Евр*сеть 2) П*чта 3) Чит*й город 4) Сети фастфуда 5) гипермаркеты @ а вообще у любой работы есть + и -

22.1 Объясняю, почему и чем именно они плохи:

22.2 насчёт набора школьников - всё зависит от отношения начальства отделения, заинтересованности самой ПР. летом не хватает сотрудников

22.3 Продолжение. О з/п и графике

22.5 Опять же, в некоторых магазинах кассиры работают стоя, что очень тяжело, ведь рабочий день обычно 8часовой

23. Во многих магазинах есть правило: работник не имеет права приобретать товар в рабочее время, находясь в рабочей форме. Я стажировалась

на админа в одной сети, работающей до 23:00, так там было правило - сотрудники имели право покупать что-то только после 22:00

Ща сижу и думаю, о чём вам рассказать - о закрытии смены кассира, о сд*эк или о промоутерах?

24. В клубах всё очень весело: книга жалоб и предложений для персонала являет собой некий сборник анекдотов. Посетители жалуются НА ВСЁ

У нас произошла как-то невероятно охуительная история, где мужик пожаловался на фотографа, мол, мужика с его пассией сфоткали, а он не хотел

Попросил фотографа удалить фотки (на самом деле он заорал: "ЭЙ, ХУИЛА, ХОРОШ СНИМАТЬ!"), на что фотограф показал ему фак, мужик охуел

и решил накатать жалобу. А САМОЕ СМЕШНОЕ ТУТ ТО, ЧТО СФОТКАТЬ ИХ ПОПРОСИЛА ДЕВУШКА ЭТОГО МУЖИКА. Ей оч хотелось совместную нормальную фотку

В итоге мы просто каждый раз, перечитывая всякие жалобы, снова и снова обсуждали эту историю "А помните, как Сашка одному уебе фак показал"

24.1 На жалобы идиотские руководство клуба обычно никак не реагирует,с ресторанами - другое дело.На хорошие отзывы срут с высокой колокольни

~за плохие - вздёрнут на виселице. Поэтому в ресторанах недовольным предлагают комплимент или скидку, чтобы плохой отзыв не появился в книге

25. Работники магазинов одежды (да и не только их) остаются в ночные смены, если какой-то отдел переезжает или пришло много товара

ночные смены - это тоже жопа, но иногда есть время и для веселья - покататься в тележке по залу, если у тебя кнчн в зале не стопицот палетт

26. Немного о промо: у промиков есть бриф, там прописано всё - чо говорить/не говорить, в какие позы нельзя вставать

(да, я знаю, что лайки кончились)

>