ладно все побежали и я побежала 1 лайк = 1 неинтересный факт про кино

favorite 1962
message 213

1. каждый раз когда вы захотите обосрать фильм по одному трейлеру вспоминайте тот факт что трейлер первых звездных войн долго высмеивали

2. зачастую трейлер это нарезка отснятого материала к незаконченному фильму потому бывает что конечный продукт и трейлер часто отличаются

3. раз мы тут все посмотрели новое оно можно и напомнить о том что стивен кинг самый экранизируемый живой писатель более 60 экранизаций

4. ни для кого не секрет экранизации его книг чаще всего ну такое и принято считать сияние кубрика лучшим однако сам кинг так не считает

5. более того кинг считает сияние едва ли не худшим фильмом по своим книгам однако когда ему самому доверили чет снять вышло НУ ТАКОЕ

6. речь о фильме overdrive сложно понять хотел кинг чтоб фильм вышел классическим хоррором категории б или у него просто руки из сраки

7. как ни странно больше всего фильмов в год выпускает не голливуд (и даже не первый канал) а болливуд

8. кино принято снимать по принципу «показывай а не рассказывай» тарантино один из тех кто крайне удачно ебет этот принцип в рот

9. тарантино вообще клевый мужик с интересной биографией (похожей на сценарий для рандомного персонажа его фильма)

10. его маман 16-летней медсестра а батя музыкант актер красавец комсомолец который в итоге съебал из семьи haha classic

11. фанфакт тарантино по молодости (если не ошибаюсь в 16 лет) работал в кинотеатре в котором крутили порнушку

12. в экранизации первого фильма квентина футболили все кому не лень and here we are

13. несмотря на то что гай ричи любит делать вид что он свой пацан с улицы на самом деле у него неебаца благородные крови

14. ричи вообще такой саша из универа от мира кино

15. пацана вообще жестко тянуло в кино и долгое время он просто тусил на съемочной площадке и всякое говно за всеми убирал

16. а потом он снял короткометражку (которая положила начало карты деньги два ствола) и семпаи его заметили

17. кстати во многом стэтхем обязан своей карьерой именно ричи

18. из всех моих любимых режиссеров наиболее удачливый это финчер когда он снял рекламный ролик (оч шокирующий на тот момент) все такие ОГО

19. финчер кстати жил на одной улице с джорджем лукасом у которого в будущем подрабатывал ассистентом оператора во время съемок 6 зв

20. финчер вообще притягивал к себе интересное его детство пришлось на самый пик деятельности зодиака (про которого он потом снимет фильм)

21. в одном интервью нпрмр он вспоминал как их школьный автобус сопровождали полицейские дэвид такой втф

а батя ему сказал о ну прост зодиак решил школьников начать убивать и дэвид такой бля бать я это припомню (и снял кино про него)

22. большая часть русского кино такая парашная тупо потому чт в то время когда кинематограф развивался у нас тупо не было материалов и людей

23. и сейчас все обосравшись пытаются наверстать упущенное а где брать специалистов и новые материалы никто не ебет и так сойдет

24. ремейки не так плохи как вам кажутся многие фильмы ставшие классикой на самом деле были ремейками например хороший плохой злой

25. аргумент супергеройское кино снимают для фанатов комиксов один из самых хуевых

26. комиксы далеко не самый продаваемый продукт ни одна студия не отвалит дохуя мильенов чтоб порадовать тот небольшой процент комикс-гиков

27. железный человек до экранизации всрался разве что самым лютым гикам и баблосики принесли ему далеко не они

28. в старом кино не было титров после фильма всегда были до

29. так что если фильм заканчивался это реально был конец и никаких капитанов америк говорящих что терпение это важно

30. знаете из-за чего взрывы в кино стали так популярны? нет не из-за майкла бэя день независимости

31. в то время такое количество спецэффектов никто не использовал и всем аж сраку разорвало от восторга когда в дн все начало взрываться

32. а наш любимый майкл бэй просек что взрывы это пиздато и начал пихать их в каждый свой фильм спасибо майкл теперь на взрывах зрители спят

33. знаете почему часто мнения зрителей расходятся с критиками? очевидно но из-за того что у критиков нет выбора и они жрут вообще все

34. потому каждый раз когда будете смотреть фильм и думать типа че??? почему критики это хвалят???

помните что вы смотрите то что нравится а критики жрут все говно из проката и на фоне этого говна вот эта какаха может казаться конфеткой

35. вернусь к теме тарантино квентин настолько не хотел что-то рекламировать в своих фильмах что придумал для этого свою фирму red apple

36. принято считать что последний фильм российского производства получил оскар в 1995 году за утомленные солнцем но это не совсем верно

37. последний русский (пусть и совместно с другими странами) фильм получивший оскар это короткометражка старик и море в 2000 году

38. сэд факт но в м/ф диснея так часто умирают мамы из-за того что у самого диснея мать погибла при печальных обстоятельствах

39. она умерла из-за утечки газа в доме который ей купил уолт и он позже винил себя в том что стал достаточно богат для таких подарков

40. когда кинотеатры только начинали работать премьеры были по пятницам ну чтоб удобно вечерком перед выходными сгонять было

41. однако некоторые кинотеатры стремящиеся за выручкой начали выпускать премьеры раньше – вечером в четверг

42. так постепенно премьерный день сметился с пятницы на четверг не во всех конечно странах но все-таки

43. чубака был списан с собаки джорджа лукаса уровень любви к барбоскам: режиссер звездных войн

44. если у вас оч много свободного времени и вы не знаете на что его потратить посмотрите лекарство от бессонницы этот фильм длится 85 часов

45. и снова о финчере не пытайтесь его наебать

46. бен аффлек на съемках исчезнувшей по приколу чутка перенастроил камеру думая что дэвид этого не заметит и получил пиздюлей

47. потому что что-что а техническую сторону кино финчер выдрачивает на полную

48. на съемках дороги ярости шарлиз терон случайно сломала тому харди нос и не заметила из-за его маски все охуели харди особенно

49. безумный макс: дорога ярости кстати золото кино за последние несколько лет

50. практически каждый раз когда вы видели как в фильме взрывалась машина это был не спецэффект

51. более того для каждой машины из фильма был разработан свой дизайн как внутри так и снаружи большую часть мы даже и не видим но сам факт!

52. имеджейн настолько заебаться снимать поросенка бейба что разработать дизайн каждой тачки тупо чтоб взорвать к хуям

53. когда ума турман отказалась сниматься в криминальном чтиве тарантино позвонил ей с разрешите доебаться и прочитал сценарий по телефону

54. в брюсе всемогущем случайно использовали реальный номер и его обладательница знатно охуела когда ей начали звонить попиздеть с богом

55. во время съемок бердмена когда у кинотеатра вывесили плакат с майклом китоном в образе риггана томпсона в театральной афише

две дамы остановились возле нее и с умным видом начали затирать какой томпсон охуенный актер и в каких потрясающих пьесах играет

вся съемочная группа прололировала но любительниц театра разубеждать не стали

56. сцены с расстрелом гитлера в бесславных ублюдках изначально не было о ней попросил тиль швайгер пушто с 13 лет мечтал о такой хуйне

57. читать сценарии тарантино оч весело потому чт иногда он оставляет в них заметки типа (заебал) или (кому он нравится тот за этого пидора)

58. финчер хотел чтобы марка цукерберга в социальной сети играл не айзенберг а майкл сера есть подозрения что финчер хотел фильм-мем

59. к слову финчер правда лютый в той же соцсети все сцены в клубах реально снимали в клубах и актерам приходилось орать чтоб чет получилось

потому что дэвид встал в позу и сказал так сука никакого накладывания музыки фоном или вы реально орете в клубе или всем пиздец

60. муж главгероини в сайлент хилле такой невтемный потому что продюсеры потребовали чтоб в сценарии был хоть один мужчина такие дела

61. это кадры со съемок телохранителя киллера и да они реально утопили машину ну че поделать https://t.co/ybGQF6z9GE

машинка еще насколько я помню не то эксклюзивная какая-то не то специально для съемок подогнанная в любом случае царство небесное

62. хорроры действительно могут демонизировать некоторые явления например акул и клоунов

63. после челюстей акулы превратились в самых лютых хищников в то время как статистика говорит о том что люди от них погибают но все ж редко

64. к слову об акулах во время съемок людоеда (1969 года) акула сожрала одного из каскадеров а продюсеры такие ЛМАО и вставили это в рекламу

65. фильм в итоге не только провалился но еще и был обоссан всеми со всех сторон мораль не пытайтесь заработать на смертях кого-либо

66. но вернемся к теме демонизации как-то проводили опрос и обнаружили что люди начали чаще бояться клоунов именно после оно парапарапам

67. самое большое количество убийств было в гонконгском фильме круто сваренные (~300 человек) ((смотрим на третью часть джона уика и ждем))

68. фанфакт в третьем рейхе было запрещено комментировать и критиковать фильмы в принципе потому что пошли нахуй выебываются мне тут щенки

69. и вообще в третьем рейхе снимали преимущественно комедии потому что почему бы и нет

70. только к концу войны когда начали понимать что жопка-то подгорает внезапно начали все поголовно снимать мелодрамы и плакать

71. с точки зрения золотой малины худшим фильмом всех времен стоит признать «такие разные близнецы» 10/10 10 малин во всех 10 номинациях

72. аналогом джона доу в кино считается адам смити если режиссер не желает указывать свое имя то он подписывает себя как адам смити

73. до появления бутафорской крови использовали любую хуйню живите с мыслью что кровь в легендарной сцене из психо это шоколадный сиропчик

74. а еще гитлер был фанатом диснея и плакал над белоснежкой такие вот дела

75. джуд лоу первое время жил в женском общежитии потому что его посчитали слишком красивеньким для мужика всякое бывает

76. мой любимый факт про генри кавилла он чуть не проебал предложение сыграть супермена потому что задротил в варкрафт

77. многие признают бэтмена и робина худшим комикс-фильмом в том числе и актеры (большая часть из которых до фильма о персонажах не знала)

78. например алисия сильверстоун признавалась что до бэтмена и робина вообще не подозревала что бэтгерл существует

если бы мое знакомство с комиксами началось со съемок в бир я бы забухала

79. кстати о забухала раньше система возрастных рейтингов в кино была немног другой из-за чего старые мультфильмы для всей семьи такие лютые

80. в саус парке даже шутили на тему этих самых рейтингов: если не сказано слово fuck 100 раз (а 99) то фильм в принципе детский и хуй с ним

81. то есть сейчас например приключениям знаменитого кота-сыщика за сцену спаривания котиков и расчлененку дали бы не меньше R

но в то время система была немного другой и потому все такие о подумаешь покажем-ка мы это детям

82. не могу смотреть дневник памяти потому что каждый раз вспоминаю то что гослинг и макадамс во время съемок готовы были сожрать друг друга

83. я очень люблю хзрс потому не могу не упомянуть то что финал фильма изначально был более трагичным

в оригинале фильма джей-ди взрывается на глазах у вероники и та становится новой чендлер но корешится с мартой

но изначально планировалось что джей-ди умрет еще во время драки в котельной и вероника привязывает бомбу к себе взрываясь вместе со школой

но студия сказала вы че ебанутые блядь у нас фильм для подростков какой нахуй взрыв

84. иисус появлялся в кино около 400 раз я не знаю зачем вам эта информация

85. принято считать что самый экранизируемый персонаж это шерлок холмс (~260 раз) но это не так это дракула (~300 раз)

86. вполне возможно фэм!версии персонажей начали появляться в кино после «дуэли гамлета» (1899 г) где собсна гамлета сыграла сара бернар

87. ставшие классикой зловещие мертвецы снимались за смешные на тот момент деньги и преимущественно для того чтоб всех шокировать

собсна вспоминая ту самую сцену с деревьями насилующими девушку можно в это поверить

88. из-за маленького бюджета в зловещих мертвецах развернуться было тяжеловато и многое приходилось снимать с первого дубля

так что когда вы видите как актер неловко пидорахнулся на что-то или не доиграл то это можно объяснить тем что второго дубля тупо не было

и если мебель ломалась то ее уже никто не чинил потому что ну бля а деньги-то высрать откуда

89. кстати мне очень сильно нравится как хичкок объяснял что такое саспенс и как он создается вот видео https://t.co/cduaaqLkn1 кстати

и мой пересказ для тех кому лень смотреть допустим есть сцена два человека сидят за столом разговаривают и вдруг БУМ взрыв зритель в шоке

но не более и этот шок проходит через мгновение вызывая недоумение

а есть другая сцена снова эти два человека сидят за столом НО мы видим что внизу стоит чемодан с бомбой и мы видим что она рабочая

и мы ждем когда она взорвется и боимся этого но весь прикол в том что в таком случае бомба _обязана_ взорваться

иначе зритель почувствует себя обманутым это и есть саспенс

90. к слову о режиссерских приемах я уже говорила о том что тарантино ебет в рот принцип показывай а не рассказывай но за него не пояснила

дело в том что квентин все-таки мастер попиздеть и этим крайне умело пользуется

например в открывающей сцене бешеных псов именно благодаря диалогам за столом можно понять >

> какой персонаж из себя что представляет и даже предугадать кто из них предатель

91. а еще я оч люблю фильм бердмэн так что немного попизжу о том как он охуенно создавался потому что так и есть

92. иньярриту изначально поставил практически невыполнимую цель: снять фильм одним дублем и чтоб все саундтреки состояли только из барабанов

93. саундтреки бердмэна и вправду состоят преимущественно из ударных инструментов (из-за чего были сняты с номинации оскар на лучший ост)

94. а вот снят в итоге бердмэн был не одним дублем (хотя и создается такой эффект благодаря мастерству любецки)

95. более того дублей в бердмэне было просто охуеть как много но благодаря монтажу это совсем незаметно

96. однако каждый дубль долгий то есть вот несколько сцен длящихся минут 40 и все эти 40 минут актеры должны играть без запинки и идеально

потому что (как говорил после иньярриту) неважно как гениально сыграл твой партнер потому что если ты обосрался все заново снимать

это просто охуеть какая работа не только для актеров но и для любецки которому приходилось везде ходить с тяжеленной ручной камерой

97. алсо больше всех во время съемок лажала эмма стоун (которая заслуживает больше драматических ролей!!) и меньше всех зак галифианакис

98. а еще есть одна фишка которая была утеряна при переводе в начале под барабанную дробь из букв на экране складывается название фильма >

> в оригинале последними исчезают буквы из которых можно сложить amor (что по сути является одной из ключевых тем фильма)

99. вот этот терьер на руках джуди гарленд на съемках «страны оз» получил гонорар как и любой другой актер 125$ даже собачка богаче тебя

забыла фото!

собачу кстати звали терри мой любимый актер

100. милота милотой но на самом деле животные-актеры часто умирают во время съемок или выбывают из проекта такие дела

101. во время съемок марли и я например роль марли играли примерно 22 лабрадора

102. помните кстати надпись после фильмов «ни одно животное не пострадало»? это контролирует специальная американская компания

проблема в том что ей особо не доверишься например на флике стоит одобрено однако во время съемок умерли две лошади

103. кстати первый фильм «прибытие поезда» показанный братьями люмьер настолько испугал зрителей что они сбежали

хоррора как такового не было но помните что это первый фильм и такого раньше не видели

104. вообще с первыми кинотеатрами были проблемы места не хватало и перед сеансом приходилось таскать стулья из ближайшего похоронного бюро

105. в начале двадцатого века кстати больше всего фильмов снималось во франции французы сразу просекли как это клево

106. крутым парнем не оборачивающимся на взрыв может быть только росомаха у остальных должно разрывать от ударной волны органы к хуям

107. на этой фотографии 30-х годов изображены все запреты кино того времени (и перечислены на той штуке сзади)

108. первый 3д-фильм был снят задолго до детей-шпионов аж в 1922 году это было немое кино «сила любви»

109. у «силы любви» были две концовки: счастливая и грустная и зритель сам выбирал какую хочет увидеть (достаточно было закрыть один глаз)

и насколько я помню обе версии этого фильма утеряны так что верим историкам на слово

110. самое пиздосное проламывание 4 стены было в хорроре тинглер (1959 г) про паразита живущего в позвоночнике человека

в какой-то момент в кинотеатре гг говорил чет типа А СУКА ТИНГЛЕР В ЗАЛЕ и пускали вибрацию по сиденью все срали кирпичами

111. еще один факт про гитлера когда в кино жестоко обращались с животными он закрывал глаза и просил предупредить когда все закончится

112. а еще изначально в «назад в будущее» был не автомобиль а холодильник ну прост

113. считаю что лучшая рецензия была оставлена леонардом малтином на фильм «разве это не романтично?» он написал просто «нет»

114. ладно еще факт про гитлера его любимый фильм «кинг-конг»

115. надеюсь все вы видели «дурака» (2014) быкова потому что он вошел в список пяти лучших фильмов года по версии нью йорк таймс

116. юра быков кстати золотце которое хочет снимать кино про народ и для народа обязательно посмотрите его «майора» и «дурака»

117. «дурак» к слову заработал копейки (всего пара тысяч рублей) быков сам просил устроить закрытые показы

не из жадности и не из самолюбия напротив быков просил чтобы его «дурака» показывали по тв вечером

потому что обычный рабочий среднего класса для и про которого он снимал фильм в кино не ходит

118. еще марлон брандо в 1973 г отказался от своего оскара из-за вайтвошинга индейцев это вам не про трампа речь толкать размахивая оскаром

119. более того брандо высказал все свое презрение даже не явившись на церемонию вместо него на сцене читала его письмо индейская девушка

120. в пункте 44 я говорила вам о «лекарстве от бессонницы» длящемся 85 часов так вот если вам совсем нехуй делать (и вы уже посмотрели это)

то гляньте матрешку (она идет 95 часов) или синематон (он идет 197 часов) как вы понимаете киношники поехавшие

121. я еще немного поговорю про гая ричи потому что it's my man и мое духовное животное

122. гай ричи прямой потомок короля эдуарда первого как понимаете знатный благородный петушара

123. в детстве ричи мечтал стать гангстером ну или режиссером в итоге он подумал и решил что он станет режиссером снимающим про гангстеров

124. а еще ричи был прогульщиком двоечником и раздолбаем который постоянно лез в драки и регулярно получал пиздюлей

125. в пятнадцать лет его исключили из школы и ричи благополучно положил на нее хуй но аттестат образования ему выдали возможно по приколу

126. в продолжение пункта выше стоит сказать что гай знатный пиздабол потому что каждый раз придумывает новую причину почему его отчислили

он никак не может определиться отчислили его из-за наркотиков (итс гэнгста бейби) или из-за того что он пинал хуи и бегал за девочками

127. к слову у него есть золотая малина и даже не одна а целых пять за ромком с его бывшей женой мадонной «унесенные»

128. первый лгбт-фильм был снят в 1916 году «крылья» о художнике влюбившемся в парня позировавшего ему для картин

129. первым же фильмом затрагивающим гомосексуальность взявшим оскар (сэл минео за роль второго плана) считается бунтарь без причины https://t.co/9aQJiXEtwC

(1955 год если че)

130. однако не могу не упомянуть то что ребекку хичкока многие относят к фильмам затрагивающим гомосексуальность поясню

главную героиню ребекку преследует экономка денверс прямым текстом говорить о лесбийских наклонностях не позволяли и обходились намеками

и двусмысленными сценами вроде той где денверс всякое разное с бельем ребекки вытворяет ноу хомо ю ноу

(1940 год тащемта опять забыла дописать)

131. а вот первый лгбт-фильм взявший оскар в номинации «фильм года» был прошлогодний «лунный свет»

132. первый же полноценный лгбт-фильм российского производства вышел в 2004 году и назывался «я люблю тебя»

сюжет о любовном треугольнике между двумя парнями и одной девушкой как говорится в слогане «о любви мужчины женщины и еще одного мужчины»

133. собсна если в фильмах 30-60 годов вы вдруг заметите явные намеки на лгбт вполне возможно сейчас это были бы полноценные гомо-персонажи

134. дело в том что до 67 года действовал кодекс хейса который запрещал показывать в кино и на тв гомосексуальных персонажей упс

135. первым 3д-мультфильмом принято считать «историю игрушек» (1995) и это правда только это первый _полнометражный_ 3д-мультфильм

136. самый же первый 3д м/ф был короткометражным и тоже от студии пиксар «приключения андре и пчелки уолли» (1984) https://t.co/qn8U0eSThV

137. фирменная скачущая пиксаровская лампа впервые появилась во второй их короткометражке «люксо-младший» (как и знаменитый мячик!) https://t.co/ui0gjJMXKz

138. вы ведь в курсе что пиксар (как и дисней к слову) любит по своим картинам раскидывать пасхалки?

например мяч на гифке выше появлялся в каждом пиксаровском мультфильме (и парочке игр в том числе)

139. вот эта прекрасная французская дама – первая режиссерка в истории ее зовут алис ги-блаше и она очень крута

140. она снимала кино с 1896 до 1920 годов и выпустила более 400 картин (по некоторым источникам еще больше)

141. более того алис стала первой женщиной в истории которая владела и управляла собственной киностудией

142. алис стала первой представительницей авторского кино и выполняла большую часть работы начиная от сценария и заканчивая костюмами

143. немного оффтопом но хочу рассказать о моей любимой короткометражке «еще» просто посмотрите ее https://t.co/GPPwd8xMcN

144. фанфакт была уверена что «еще» о жизни и изменениях внутри человека (и все еще уверена) но во многом это прост короткометражка про лсд

145. в китае довольно жесткая цензура некоторые фильмы (типа бонда) не пустили в прокат потому что НАСИЛИЯ МНОГО (однако пустили кингсмен)

146. а еще в китае в кинотеатры не пускают фильмы о путешествиях во времени ну чтоб мозги гражданам не пудрили своими фантастиками

147. фанфакт в советских бременских музыкантах почти всех персонажей озвучивал один человек – олег анофриев

потому чт в единственную ночь когда у студии появилось свободное время для записи все остальные актеры забухали и анофриев отдувался за всех

148. очевидно но все-таки как понять что трейлер к фильму говно? после его просмотра вы угадали плот-твист и концовку

самый очевидный последний пример который мне приходит на ум это трейлер «орбиты 9»

на вас вываливают буквально все что есть в фильме: вы знаете основной сюжет вы поняли плот-твист вы догадались как все будет развиваться

суть трейлеров как раз в том чтобы показать зрителю все и одновременно ничего мой любимый пример это исчезнувшая https://t.co/adjqanQA90

трейлер исчезнувшей дает вам все: вы знаете главных героев и примерно представляете кто они вы догадываетесь что происходит

но вы не знаете ничего (если не читали первоисточник разумеется): в чем мотив с чего началось и главное чем это закончится

более того трейлер исчезнувшей обманывает вас и говорит правду одновременно это ведь и вправду драма о браке и отношениях

но я помню как я в кинотеатре знатно прихуела с того что в трейлере нам не показали то что это еще и триллер (хотя чего от финчера ждать)

149. но самое главное в трейлере – саундтрек ваш фильм может быть лютой парашей но если к нему подобран правильный саундтрек – вы на коне

возвращаясь к исчезнувшей в первом трейлере играет she которая при правильном акценте звучит не как поэма о любви а как предостережение

«she may be the face i can't forget», «she may be the reason i survive» наталкивают на то чтобы вы думали если он так любил то почему убил

но если вы отвлечетесь от картинки в которой показывают как бен аффлек пытается избежать правосудия и вспоминает жизнь и прислушаетесь

то услышите как в первом же трейлере вам _дают понять_ какой будет сюжетный поворот:

«she may be the beauty or the beast», «may turn each day into a heaven or a hell» которые после просмотра фильма приобретают другое звучание

хороший саунд может превратить ваш средненький фильм в прекрасный для меня самый яркий последний пример – «легенда» https://t.co/1W41LJ2pIj

кто ж знал что этот бодрый и яркий трейлер о гангстерах окажется на самом деле унылым фильмом о том что жениться на гангстере не оч идея

150. к слову трейлеры монтирует специальная компания которой студия сливает рандомные готовые кадры

151. кроме эдгара райта эдгар райт предпочитает монтировать свое кино сам потому что че вы ему сделаете он в другмо городе за мат извени

152. кстати говоря до того как сильвестр сталлоне стал известен он бедствовал настолько что продал своего песика за 10-15 долларов

153. а потом он разбогател и выкупил пса обратно но за 1000 с лишним долларов потому что песик

154. раз уж мы заговорили о собачках грешно не упомянуть тома харди и вуди (который недавно умер)

вуди к слову харди подобрал на дороге раненого и больного выходил полюбил и таскал его с собой везде на фото например съемки «легенды»

не особо интересный факт (а я вас предупреждала) но я очень люблю харди и его песелей так что просто знайте

>