Хотя стоп, чего это я! 1 лайк = 1 интересная история о Героях 3: Меча и Магии!    101   1294 #игры

1) Герои 3 — лучшая на свете игра

2) Черный дракон сильнее Титана

3) Новички обожают Оплот, потому что там эльфы

4) Грейженные эльфы — сильнейший юнит 3-го уровня

5) Сильнейший замок в игре — некры (с огромным отрывом)

6) В Герои 3 до сих пор играют, проводят турниры, есть свое комьюнити, где все друг друга знают

7) Больше всего игра распространена в России и Китае, абсолютно неизвестна в Америке

8) Дважды проводились встречи Россия vs Китай с сильнейшими игроками . В первый раз сыграли в ничью, второй Россия проиграла

Рекомндуем

Я благополучно проебал военно-исторический лайкотредПоэтому теперь будет лайкотред про армеечку, как я её запомнилПостараюсь со смехуёчками, иначе ж вы не лайкнетеЭтот тред я тоже, разумеется, проебу со временем

9) Существуют турнирные правила, которые в основном ограничивают применение явно имбовых вещей

10) Чтобы начать играть турниры, ты должен выучить все правила (их дохуя) и контролировать себя сам

11) Есть судья, который в случае любого подозрения будут смотреть твои сейвы и делать вывод, играл ли ты често. ИГРА ОЧЕНЬ ЗАДРОТСКАЯ

12) Так вот, правила. Например у некра нельзя грейдить вампиров и строить усилитель некромантии. И даже несмотря на это НЕКРЫ № 1

13) Грейженные вампиры — сильнейший юнит 4-го, а заодно и 5-го уровня

14) Простые вампиры — хуйня

15) 99,9% турнирных игр проводятся на "случайных" картах, которые генерятся при запуске игры

16) Но, несмотря на это, все "случайные" карты генерятся по заданному алгоритму, это называется "шаблон"

17) Когда люди договариваются об игре, так и говорят "играем на таком-то шаблоне"

18) Все новички считают себя папашками, потому что выиграли друга Васю на хотсите 3 раза подряд

19) Все когда-то играли "на развитие" — не нападаем друг на друга два месяца, а лучше три

20) Вероятность того, что вы доведете игру "на развитие" до конца равна примерно 5%

21) Любительский и про уровень в Героях 3 — это две абсолютно (абсолютно) разных игры

22) На про уровне партии заканчиваются в среднем на 2-3 неделе, т.е. 12-16 игровых дней (ходов)

23) Капитолий строить не нужно

24) Героев можно "разгонять" — заканчивать ход на "быстром" юните. Со следующего дня очков хода будет больше

25) Но если вы оставите герою 1 ангела и 1 гнома, то скорость будет минимальной (расчет идет по самому тихоходному юниту)

26) Игры в турнирах идут на предпоследней сложности, с 10к голды, для нивелирования дисбаланса близости кучек золота и сундуков

27) Все доморощенные папашки считают это нубством, потому что только 200%, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!

28) Меня отвлекли по работе и я пойду кушать. После обеда поем нектарины и продолжу

29) Мой гендер: умственно отсталый ботан-гей

30) Хотя Толя конечно погорячился, Инферно — это сатанист. Классическая шутка "как объяснить разницу между готом и сатанистом"

31) Средний возраст игроков в Героях 3 — 30 с небольшим. Некоторым активным участникам давно за 40

32) Сильнейший европейский игрок — Maretti. Женат, с детьми, работает бухгалтером

33) Это при том, что средняя партия длится 5-7 часов реального времени (при хороших раскладах)

34) Стабильно раз в год проводится чемпионат СНГ (вживую) — бронируют базу, съезжаются на несколько дней и играют, пьют водку

35) Обычно побеждает тот, кто меньше всех выпил водки (статистика)

36) Основной мессенджер для связи между игроками — ICQ! ХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХ

37) Сильнейший юнит в игре — какой-то там лазурный дракон, которого встретить на рандомной карте почти нереально

38) Сильнейший юнит, из тех, что можно построить в замке — тема многолетних споров. Лично для меня это грейженное Чудище

39) Кстати, у большинства юнитов есть свои прозвища. Например Чудище на сленге "Мишка", а грейженное Чудище — седой Мишка

40) Также в игре есть марки, колпаки, утки, тряпки, глаза, рога, мухи, васи и т.д. Предлагаю догадаться кто есть кто

41) Самое первое, чему учатся новички — это стратегия "кучка стрелков, чтоб расстреливать и прикрышка, чтоб к ним не подошли"

42) Второе, чему учатся новички — отщеплять "единички". Единичка — это 1 слабое существо, для маневров и снятия ответки

43) "Ответка" — это ответный удар (обычно один). Делается это так: все ждут, единичка бьет (дохнет) затем все по очереди бьют без ответки

44) Геройское комьюнити обитает на форумах — как в 2004 году создаются свои темы, обсуждения, аватар, подпись и т.д.

45) На всех форумах есть тред "Геройские приколы" или типа того. Пример классического прикола оттуда

46) Вообще, геройское комьюнити очень похоже на общество любителей рыбалки. Выглядят примерно так же. Замечательные люди

47) В Герои 3 играют девушки. Я одной даже как-то проиграл. Не судите строго

48) Герои 3 никогда не станут про-дисциплиной (типа WCG), потому что формат очень неудобен для зрителей — много времени, мало действий

49) Однажды на форуме зарегалась дама с красивой авой. Общалась, играла, все было мило. Но потом ее обвинили в читерстве (и доказали)

50) Из-за чего перессорилось пол форума — защитники и противники. Аргумент был "да, у нас правила, но ведь это же ДЕ-ВУ-ШКА...."

51) В результате оказалось, что это парень, который всех наебал (хватило авы с вырезом). Что было потом, лучше говорить не буду

52) На Лурке есть описание этого явления — синдром пизды в поле «from». Почитайте lurkmore.to/Синдром_пизды_…«from» 100% все так и есть

53) В игре есть миллион разных нюансов. Существует экселевский файл "FizMiG", в котором описана вся математика и механика мира Героев 3

54) FizMiG расшифровывается как "Физика Мира Героев". Размер его примерно как две докторских диссертации

55) У Героев 3 есть несколько дополнений. Кроме классических "Клинка армагеддона" и "Дыхания смерти" есть WOG и Hota

56) Помимо этого есть HD mod, который значительно улучшает игру (разрешение, хот-кеи и т.д.), при этом НИКАК не влияя на баланс

57) Также, пару лет назад было выпущено "официальное" дополнение с похожим названием "hd edition" — полный шлак и желание срубить бабла

58) Создатель легендарного HD moda, который сейчас за основу взят везде и всюду — некто Бараторч. Работает на чистом энтузиазме

59) Так вот, HD mod — продукт высочайшего качества. А Бара — единственный человек, которому я осознанно задонатил в жизни

60) В Героях куча ненужных навыков, типа зоркости, обучения и т.д. Когда их впихивают, принято говорить, что герой запорот

61) Всего можно взять 8 навыков (включая те, что есть при старте). Лучшие из них: магия земли, логистика, защита, атака

62) У героев каждого замка свое ДЕРЕВО ПРОКАЧКИ. Например: замку чаще предлагают магию воды, некрам — землю

63) Мудрость предлагают в обязательном порядке раз в несколько уровней

64) Зная все эти тонкости, можно ПРАВИЛЬНО качаться, выбирая для подстраховки средние (проходные) навыки

65) Защита лучше нападения, потому что в некоторых местах (с быстроходными противниками) первые ходы приходится "терпеть" принимать удар

66) В ответ Мише. Воздух и тактика — следующие по значимости навыки. Мудрость, как я сказал, дают так и так. Последний навык — на усмотрение

67) Вообще, с магией в Героях 3 перекос: самая сильная земля, самая слабая вода. Но к этому все привыкли и любят игру такой ПЕРВОЗДАННОЙ

68) Все попытки "улучшить", "подправить баланс" принимаются обществом в штыки, типа идите в свой двор и там улучшайте

69) Игра называется Герои 3: Меча и Магии, но это не совсем корректно. По факту все герои меча, а магия — чтоб подмаслить жизнь

70) Это объясняется присутствием в игре двух артефактов: красной сферы и плаща отречения, запрещающих кастовать, т.е. кастрирующих магов

71) Лучший спелл 1 уровня (и возможно лучший спелл на поле битвы в принципе) — замедление

72) Помимо этого на первом уровне есть ускорение и щит. Этих спеллов в принципе достаточно в 80% игр

73) Если бы нужно было к этим трем выбрать еще два, я бы взял: дверь измерений и городской портал

74) На турнирах есть ЧИТЕРЫ. Читерить можно либо сохраняясь и вскрывая карту в редакторе (сейчас пофиксено), либо играя за другого

75) Как понять, что ты вскрыл карту? По НЕЛОГИЧНЫМ ПОСТУПКАМ — поход в темноту к ништякам и т.д. Судейская коллегия РАЗБИРАЕТ сейвы

76) Про второй случай, когда вместо тебя играет более скилловый друг, есть замечательная история, произошедшая много лет назад

77) На форуме после каждой игры соперники пишут ОТЧЕТ — расписывают как сыграли, кто победил. После этого результат заносится в рейтинг

78) Так вот, был один распиздяй и его друг, довольно сильный игрок, с подмоченной репутацией, который играл за него где-то в 1/4

79) Поскольку первый не мог нормально расписать результат, он дал другу пароль, чтоб тот записал от его имени. Но спалились на мелочи:

80) Второй любил использовать фразу "ЗА ДО" — артефакт лежал ЗА ДО 20 виверн. Обычно пишут толпа или 10+. Из-за этого ЗА ДО их и спалили

81) Было судебное разбирательство невиданных масштабов, подключились все, кто можно! После многих страниц из них выбили ПРИЗНАНИЕ

82) Выявить и обосновать читерство в Героях 3 — это колоссальное искусство и концентрация

83) Чтоб не иметь штрафа при ходьбе по болоту/снегу, нужно ходить только с юнитами этого замка. Надеюсь, все это знают?

84) В турнирных играх замки выбираются либо черком — убирают по очереди неугодные, пока не останутся 2, либо торгом

85) Торг ахуенная функция. Например у вас выпал некр и башня. Торг идет: за некра 1000, я 1200, а я 1500 и т.д. Пока не скажут "забирай"

86) После этого в начале игры переводятся нужные деньги. Если некра продали за 4000, то башня начинает с 14000 голда, а некр с 6000

87) Ладно, доотвечаю до 100 и пойду. А то уже заебался и всех заебал

88) Миша пишет про молитву, бесконечное воскрешение и т.д. Ответ простой: игры заканчиваются очень быстро, нет времени для всего этого

89) Жажда крови не действует на стрелков, НИ НА КАКИХ! Наложить можно, но эффекта не дает!

90) Удар по окамененному юниту (например василисками) нанесет ему лишь 50% повреждения. Стройте тактику правильно!

91) Замедление контрится ускорением — все верно. Только 90% игры ты бьешься против нейтралов, у которых ускорения нет

92) Дух уныния один из лучших дешевых артефактов, причем не для некра, а для всех! Цель: убрать мораль нейтралов. На свою — похуй

93) Один из классических приемов: когда нападаешь на стрелков, разбей летунов на 3-4 кучки и с вейта подлети их заблочить

94) Второстепенных героев называют "лохи", "лошки". Это официальное, устоявшееся название. Ненужную мелочь в бою — "мясо", "отжор"

95) Толстые бесполезные войска, типа гномов, очень важны, потому что их очень любят атаковать нейтралы в утопиях драконов и т.п.

96) Пока их бьют драконы, ты сейвишь нужных ангелов, коней и т.д. И благодаря своей великолепной тактике выигрываешь бой

97) При этом нейтралы не так тупы, если твои войска посредственны, они начинают играть "на победу", атакую самых сильных и нужных первыми

98) Существует шаблон "зеркало", в котором обе стороны стартуют с идентичной картой, просто в двух плоскостях — один в условном подземелье

99) Герои с некромантией настолько сильны, что на них пересаживаются, даже стартуя за другой замок. Цель: намошнить ударный стек скелетов

100) Ну вот и все. Играйте в Героев! Однажды я сделаю стрим и покажу вам, что такое высочайший уровень. Целую! Всем пока!

Рекомендуем почитать еще

Я благополучно проебал военно-исторический лайкотредПоэтому теперь будет лайкотред про армеечку, как я её запомнилПостараюсь со смехуёчками, иначе ж вы не лайкнетеЭтот тред я тоже, разумеется, проебу со временем

Ну что, тред про доминатрикс?Один лайк = один шлепок по жопе!

Работы в сексшопе тред. Один лайк, один факт.Погнали

Ну, поехали. Не зря же я 5 лет провела в кадетке! Один лайк – один факт про единственную в России кадетскую школу-интернат для девушек.

Ладно, попробую запрыгнуть в уходящий поезд.Один лайк - один факт об истории/культуре Древней Руси.