Ладно™. Лайк = достаточно свежая мысль, которая многих ВОЗМУТИТ. Стандарт: я эту мысль не встречал ни у кого другого. Возмущать буду и левых, и правых, порой в рамках одной темы. В этом весь интерес. Дискутировать не буду, многовато тем сразу. Уж как-нибудь сами перессорьтесь. https://t.co/fyPhimw83e    48   430

0. Женщинам по натуре ближе власть, а мужчинам — подчинение. Патриархат — революционный строй, очень старый, но по-прежнему шаткий. Он быстро сыплется без ugly hacks в виде войн или богов, которым подчиняется даже вожак. Меж тем почти вся неформальная власть все равно у женщин.

1. Всякое крупное богатство нечестно в принципе. С приростом имущества должны линейно расти расходы на него. Легко хранимые деньги/акции выворачивают это наизнанку. Их простая арифметика не рассчитана на большие числа. Нужен "релятивистский" подоходный налог с асимптотой к 100%.

2. Родная мать — самый проблемный воспитатель для ребенка. Специфика деторождения заставляет ожидать у родных матерей больше всего трудностей с принятием того, что они не имеют никакого особого права на время, внимание и эмоции детей, и дети им абсолютно ничего не должны взамен.

3. Израиль не имел права на существование, но практически уже обрел. "Мы тут жили тыщи лет назад" не аргумент. Но все имеют право жить, где родились, вне зависимости от обстоятельств. Поэтому чем больше еврейских детей рождается в Палестине, тем менее правы сбрасыватели в море.

4. Право отказать транс-персоне в "правильных местоимениях" должно охраняться. После один раз ясно прозвучавшего "нет" любая настойчивость или мстительные действия транс-персоны должны считаться харассментом особого рода и влечь служебные и/или административные последствия.

5. Исламисты одержали полную победу над "Шарли Эбдо". В самом "Шарли" заявили, что больше рисовать карикатуры на Мухаммеда не будут, а кто-то другой теперь рисовать их вряд ли рискнет. Все остальные последствия вряд ли существенны с точки зрения нападавших.

6. Надоел "мэнсплейнинг" — дайте мужчинам воспитывать детей. Это self-rewarding любовь к передаче опыта, которой не дают естественного выражения. Мужчины-воспитатели вообще лучше, ибо ролевые модели детям важны, а объекты эмоциональной сверхпривязанности не факт что вовсе нужны.

7. Церемониальное уничтожение объектов современного искусства оправданно. Художественная ценность их не больше, чем у мемов в интернете, культурный вред от них колоссальный, и для нового Ренессанса в искусстве будет слишком неуверенным манифестом отрицание совриска на словах.

Рекомндуем

Я благополучно проебал военно-исторический лайкотредПоэтому теперь будет лайкотред про армеечку, как я её запомнилПостараюсь со смехуёчками, иначе ж вы не лайкнетеЭтот тред я тоже, разумеется, проебу со временем

8. Не латентная гомосексуальность вызывает гомофобию, а наоборот. Тот или иной консервативный деятель, которого застукали с юношей, скорее всего поначалу с искренним пылом ненавидел геев, но слишком эмоционально вложился в эту тему, и включились аберрации религиозного сознания.

9. Тысячи мелких хейтеров в интернете — единственная сила альт-правых. Их заметный, яркий активизм жалок. Майло Яннопулос был сливщиком вроде Жириновского, остальные совсем нишевые, спорить не умеет никто. А вот массовые оскорбления и угрозы создают у левых постоянный стресс.

10. Западного Берлина не должно было появляться. Это вина Сталина. Все зацикливаются на том, как он дружил с Гитлером и прозевал начало войны, а меж тем он еще и в Ялте и Потсдаме проявил себя сыном сапожника, которого тупо задоминировали англосаксонские аристократы и воротилы.

11. Любители собак — большая "странность" и "угроза", чем ЛГБТ. В кошках понятно что людям нравится. Собака — искусственно заторможенный в умственном развитии волк, чье раболепие вызывает аффектированную привязанность, развивает мизантропию, а итог — грязь и загрызенные дети.

12. Петр I сделал СССР исторической неизбежностью. Было: нормальная для своего времени страна с политикой в духе "Игры престолов", *уже* открывавшаяся миру, причем на своих условиях. Стало: комплекс провинциальности и крепостничество. Удивительно, что целых 200 лет понадобилось.

13. Кабаниха наверняка была в юности кем-то вроде Катеньки. Столпы заскорузлого общества, главные семейные тираны и тираницы — они всегда такие, с исканиями, с метаниями, для которых рано или поздно оп! и находится простая и доступная ниша. Если там кто и луч света, то Варвара.

14. В названии "Международный день защиты детей" одно слово лишнее. Вот нельзя было просто назвать Международным днем детей. А уж "день уважения к детям" подорвал бы миллиард пуканов. И с таким мелочным самоутверждением во всем люди удивляются, чем заслужили политкорректность.

15. Мужская гиперсексуальность — социальный, извините, конструкт. Продолжение образа сыночка, который хорошо кушает и такой у меня непоседа. Если феминистки добьются "эмоционального развития у мужчин", как они его специфически понимают, будет такая же мужская гиперплаксивость.

16. "Белые люди" всегда означало носителей языков германской семьи. Остальные включались в это обозначение ситуативно; восточноевропейцы не включались никогда. В перспективе, я думаю, германоязычные соскочат с "белизны" и начнут проявлять к нам расизм уже как к "слишком" белым.

17. "Органическая солидарность" и "конструктивистский национализм" — чушь. В основе того и другого — классово шовинистическое представление о чем-то примитивном и неправильном ("механическая с.", "примордиализм"), которое Мы, Просвещенные Люди, пришли заменить на что-то получше.

18. Большинство громких моралистов тихо прется от собственной наглости. Чем больше у человека этого лексикона — про совесть, про порядочных людей и так далее — тем вероятнее он *дорвался*. Наконец-то не его стукают этими словами по темечку, а он. И так из поколения в поколение.

19. В женщинах нет никакой особой "заботливости" и "нежности". Это патриархальная выдумка, которую феминистки нынешней волны нашли стратегически полезной. Есть агрессивный пол и есть манипулятивный, протыкатели и душительницы, пардон за фрейдятину. Принять и полюбить как есть.

20. Летосчисление "от сотворения мира" стоит вернуть. Может, не вместо основного, но точно заменить им мозголомное "до н.э.". Мир, допустим, не тогда сотворился, зато вся известная история человечества прекрасно ложится на одну временную линию, и вставать на голову не надо.

21. У светского традиционализма нет шансов. Все это держалось на вере в бога. Конкретно — на личном самопреодолении и общем эсхатоне, которые этот бог предлагал. Теперь самопреодоление и своего рода эсхатон предлагают SJW. А "давайте как раньше, норм было" — так это не работает.

22. Весь "классический" Шьямалан свеж, интересен и заставляет задуматься. Включая вилледж, "Девушку из воды" и "Явление". "Снял один-два классных фильма и скатился в какую-то муть с нелепыми сюжетами" — это описывает не МНШ, а Нолана. Но Нолан-то может себе позволить. Он белый.

23. Инцелы действительно угнетенная общность. И дело не в том, что кто-то кому-то должен давать. Дело в том, что когда ты всеобщий повод либо погоготать, либо унизительно посентиментальничать ("Маленький господин Фридеман" Т. Манна, ажно 1897), рано или поздно ты сам заговоришь.

24. Русская культура давно признала, что украинцы — отдельный народ. С одной стороны — пафосные речи о триединстве, матери городов и т. д. С другой — простой тест. У нас нет анекдотов про русские регионы. Даже про москвичей или питерцев нет! А про украинцев есть. Как про грузин.

25. Впрочем, я сотворил неслыханное и придумал однажды анекдот про питерцев, причем тупейший. Вбегает бледный чувак, размахивая руками: "Этот!" Все: "?" "Ну... этот! ЭТОТ!" Недоуменное молчание. (поворачивается к одному, тихо) "Иннокентий! Как у нас пожар называется?"

26. А еще я долго думал, что мне напоминает район Москвы, где я живу, и понял: планету Набу. Я выхинский, если что.

27. "ЛГБТ — это как другой цвет глаз" — нет, это как другое количество глаз. "ЛГБТ — это как леворукость" — нет, это как использование ноги в качестве руки.

28. Российская Федерация — это надолго. Возможно, на века. Те, что пережили распад СССР, остались с несколько перекошенным представлением о том, что "так бывает" и в принципе "можем повторить". Бывает, но в аномальных случаях. И нет, уже не могут. Ошибка белоэмигрантов в 1930-е.

29. Русские женщины, предпочитающие кавказцев, пользуются плодами чужого труда. "Труда" — это мы мягко выражаемся. Когда-то абхазская девочка назвала меня дураком, и мать ее ударила: нельзя так с мальчиком. Так можно везде выпестовать обаятельных мужчин. Если это кому-то нужно.

30. Дальше буду нумеровать с шагом в 10, как в детстве на Бейсике. Это ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ смена правил на ходу, а значит, ей здесь самое место. Кстати, о Бейсике. Если точные науки "мужские", почему они так высасывают все мужское? Девочки в IT и физмате редко совсем уж гики и нерды.

40. Западный русофоб непременно загнет про "великую русскую культуру". Это маркер вроде "у меня много друзей-евреев". Дальше можно ожидать про вековую русскую многострадальность, водку, орду и прочие аффекты, Все это русофобия. Все, что нас экзотично театрализует — русофобия.

50. Мужчинами не становятся, ими рождаются. Это внезапно не про трансгендеров, а про папуасов. Ибо они обратный тезис реализовали максимально честно: там просто ебут юношество в жопу, сперма-де нужна растущему организму. "Армия — школа мужества" — это как-то несмело в сравнении.

60. Позитивные стороны угнетения — тоже вина угнетателей. Колонизаторов, иных гегемонов, жестокую семью, двинутую религию уместно обвинить еще и в том, что не были честными круглыми злодеями, делали что-то хорошее и всё болезненно усложнили. Хорошее можно при этом оставить себе.

70. Это если не должно стать настольной книгой русского националиста, то по крайней мере заменить унылого Хантингтона. Конкретно там важна история афроамериканской освободительной мысли и все те грабли, по которым она прошлась на пути к BLM. Читаешь и узнаёшь Крылова и подобных.

80. Знаете, как я бы легализовал в России однополые браки? Признать все однополые браки россиян за рубежом. Но впредь — лишь заключенные на бывших наших землях. То есть аутсорс свадеб в Финляндию, чтобы более западные не устраивали контрпродуктивной показухи. И выждать пару лет.

90. Появляется некое существо, творит чудеса, хорошо задокументированные на видео, и оставляет книгу, где даются решения актуальных проблем физики и ряд гуманнейших нравственных заповедей. Если там тоже "почитай отца и мать", а не "сына и дочь", то нафиг и книгу, и существо.

100. В MMORPG, когда у тебя и у монстра один уровень, это не значит, что вы деретесь сколько-нибудь на равных. Это значит, что монстр как раз настолько слабее, чтобы победить его было легко, но не слишком. Этот монстр — все "альтернативы" демократии. Буржуи их любят и ценят.

110. Слово "ванная" морфологически раскладывается как "ванн-н-ая". То, что оно пишется не через три "н", — малодушие.

120. Одного не понимаю в аниме: зачем его смотреть? В смысле: смотреть его, а не *на* него. Визуально, да, притягательно. Но темп и содержательность обычно на уровне советских мультиков про добро, и даже никто не трахается. Впрочем, многие обожают советские мультики про добро.

130. Хорошему фильму по "Мастеру и Маргарите" нужны три вещи. - Огромный бюджет. - Строгий недопуск к проекту каких-либо искателей Скрытых Смыслов. - Изрядно более человечный, чем у автора, взгляд на не-мэри-сьюшную часть героев. М.А. был, увы, гламуризатором всякого паскудства.

140. В дискуссиях о правах детей бездетные должны говорить, а детные — слушать. "Сначала своих воспитай" — такое же переворачивание с ног на голову, как "дети должны родителям". Это примерно как требование сначала отсидеть за кражу, а потом что-то вякать об имущественном праве.

150. Совершившим преступления против жизни и достоинства нельзя позволять каяться. Покаяние тут продолжает преступный губрис иными средствами. Вторично помещает их самих в центр. Наказание должно идти извне и не оставлять моральных сил на рефлексию. А потом пусть просто молчат.

160. Я немного восхищаюсь людьми вроде Варракса или Томми Уайзо. Которые *настолько* в танке, "и кто что сделает". А сильно, и с самого детства, я восхищаюсь Александром Невзоровым. Мне пофиг, что он сейчас вещает, да и ему пофиг, наверно. Состояться для меня значит быть как он.

170. "Рассказ служанки" похож на "Протоколы сионских мудрецов". Да, он не претендует на фактичность (помимо "все описанное где-нибудь в мире существует"), но работает и без этого. Волшебство образа врага, который живет вами, не имеет иных устремлений, кроме как делать вам плохо.

180. Никогда не надо экспрессивно описывать действия полиции. Никаких "приняли", никаких "упаковали", особенно если вы сами в протестном активизме. Вы только деморализуете свои ряды и закрепляете свое положение слабых. То же касается любой организованной превосходящей силы.

190. Скорее всего, ту вопиющую проблему, на которую вы пафосно открываете глаза тупого покорного общества, все прекрасно видят и понимают. Вы просто мудак-паникер в толпе людей, которые пока еще в поиске точки сборки и плана действий. Из-за таких, как вы, этот поиск сложнее.

Рекомендуем почитать еще

Я благополучно проебал военно-исторический лайкотредПоэтому теперь будет лайкотред про армеечку, как я её запомнилПостараюсь со смехуёчками, иначе ж вы не лайкнетеЭтот тред я тоже, разумеется, проебу со временем

Ну что, тред про доминатрикс?Один лайк = один шлепок по жопе!

Работы в сексшопе тред. Один лайк, один факт.Погнали

Ну, поехали. Не зря же я 5 лет провела в кадетке! Один лайк – один факт про единственную в России кадетскую школу-интернат для девушек.

Ладно, попробую запрыгнуть в уходящий поезд.Один лайк - один факт об истории/культуре Древней Руси.