Хотел сделать заход на 1 лайк 1 репост -1 факт о море и моряках но чета не уверен

favorite 185
message 128

2.моряки не так уж много путешествуют и смотрят мир в основном все что ты видишь это припортовые кабаки

3.ну а сколько ты можешь увидеть если зачастую выходишь на берег, в порту от которого до ближайшего города ехать часа полтора?

4.в море очень много ебанутых случайных людей, кого только не бывает - от бывших таксистов до уголовного скрывающихся от закона

5. Традиции отмирают и это грустно, - никто уже не устраивает праздник для молодых при проходе экватора

6.кольцо в ухо теперь при проходе пролива дрейка тоже не вставляют

7. Машинное отделение терпеть не может палубное, а палуба отвечает взаимностью

8. Машина называет, палубу рогатыми, рогатые называют машину маслопупами

9. Боцман почему-то называют дракон. Почему? Не знаю, так повелось

10. Самая сложная профессия на судне - электромеханик. А вы попробуйте - 4 месяца нихуя не делать и делать вид что очень заняты

11.насчет качки не скажу - меня не коснулось, даже в самых пиздецовых штормах не блевал. Но зелёных от качки блюющих вообще везде видел

12.бытует мнение что среди моряков есть много пидоров, не знаю.откровенных открытых пидоров не видал, зато пидорасов- хоть пруд пруди

13. и зачем собственно? Когда у тебя в любом порту такой выбор,не во всяком топовом салоне будет. Пользоваться или нет - каждый сам решает

14. Я видел разное, и таких кто при беременной жене в каждом порту по блядям ходит и абсолютно верных - тоже от человека зависит

15. Конечно море работа не для каждого, кто-то чисто психологичкски не выдерживает, кто-то физически. Не попробуешь не узнаешь

15.например из нашей группы где я учился из 30 человек в море в итоге пошло хорошо если 10 человек,половина отнеслась после первой практики

17.море не любит пиздунов и пустых выебонов, как ты не пыжсся не расправляй плечи, а в маленьким коллективе истина всегда наружу вылезет

18. Особенно если этот маленький колоекттив ещё и ограничивает твой круг общения на ближайшие 4-5 месяцев

19. Вот кстати пиратство все ещё бывает, в странах Азии, в Сингапуре конкретно в малазии в Африке

20. Когда судно идёт в пиратской зоне или в зоне военных действий, идёт двойной оклад

22. В таких случаях обычно на судно приезжают спецназовцы с автоматами в бронежилетах и несут вахту

23. Тут главное, при случае атаки изолировать экипаж чтобы не было возможности захватить заложников, тогда они смогут вызвать нави

24.для таких случаев на судне оборудовано помещение, называется цитадель, оно барикадируется, спецназу даётся отмашка, что все сныкались

25. Но это не в Африке, в Африке натуральный реккет и пароход защищают те, кто в случае отказа от охраны на него и нападут

26.стремная хуйня конечно первые дни ходишь как на иголках, а потом как-то привыкаешь и забываешь хуй

27. К слову если не хочешь можешь отказаться работать в опасной зоне и полететь домой, но такое случается редко

28. Моряки все по своему ебанутые, человек уже по дефолту ебан если с морем решил жизнь связать, а уж после 5 месяцев моря приезжаешь диким

29. В Англии например морякам нельзя голосовать.морякам и щизикам,да

30.по себе знаю первый месяц дома - все тянки красавицы и принцессы, вообще все. Спустя месяца два уже начинаешь присматриватся

31.один раз я был в рейсе 9 месяцев, приехав домой, я натурально боялся улицу перейти. Отвык

32.моряк это тот-же ребёнок, только хуй больше

33.моряки не плавают моряки ходят. Плавает - говно

34.ежегодно проходится медкомиссия, полная на всю возможную хуйню, даже УЗИ живота делают

35.все проходят кучу курсов, выживание, оказание первой помощи, пожарные курсы - все по взрослому

36.в любой момент могут сыграть пожарную тревогу например и ты должен моментально одеть снарягу т знать что делать

37.штурмана вообще обленились, раньше все умели курс по звёздам проложить, а сейчас все на электронике

38.я на самом деле сомневаюсь, что они способны без GPS проложить курс от кровати до сортира

39.я сам на пиратов не попадал, но был очень близок к этому - утром я улетел домой, а вечером судно захватили пираты

40.но обломались -груз был не тот который им нужен, они взяли сейф у капитана прошлись по каютам забрали ноуты, телефоны, деньги и сьебались

41.с фирмы прислали 10к возместить убытки экипажу, он раздал всем по 100 баксов а остальное себе.узнали про это уже дома, и было поздно

42.работа на самом деле нервная и опасная. Поэтому при выходе на берег, все снимают стресс в ближайшем шалмане

43.пиво, водочка девочки и драку заказывают,какой отдых без драки?

44.моряк на суше не дешевка

45.еще охуеанная профессия карго енжинер - человек отвечающий за груз, то есть он работает по сути только на погрузке и выгрузке

46.знал одного такого он постоянно ходил с трубой на плече туда суда, прийдет посидите, вытерет пот со лба- фух забрался! И дальше ходит

47.примета про баба на пароходе к беде, нихуя не суверие -приезжаещ на пароход смотрищ на неё и думаешь - да чтоб я с ней? Да никогда

48.а спустя 3 месяца смотришь на неё - а вроде и ничего так

49.многие телочки у кого мужика нет, зная про это в море и идут ушла разик на 5 месяцев одна а вернулась с животом и при мужике

50.шансы любой страхолюдины на мужика пропорционально выростают согласно длинне рейса и количеству выпитого спиртного

51.с одной стороны конечно сложно быть за мужем за моряком, с другой даже проще - не успеваете друг друга заебать

52.только начинаются скандалы, бытовуха разборки - ты хуяк и сьебался

53.что касается измен, для меня тут все просто - хочет изменять пусть изменяет, но чтоб я не знал

54.ну а если такая дура, что свалится - ну сама виновата, извиняй

55.тем не менее, если меня дома ждёт дама, я никогда не возвращаюсь как снег на голову - сюрприз!

56.Не-не нахуй надо, эти разборки сопли. Отношач, ебало кому-то бить.мне лениво. Я всегда позвоню заранее и предупрежу.

Ладно не помню сколько там было ну пускай 60 продолжаем

57.тут на украине в порту завод есть по переработке угля, и он заточен под росийский уголь

58.т.е. Работает он только с этим углем, на другой перейти не вариант ничего работать не будет, а так как украина с росией не дружит...

59. В общем стали искать варианты, и нашли у братского народа - у американцев, конечно а как иначе? Братья американцы не бросят

60. А на деле все происходит так - Америка закупает уголь нужный в Новороссийске и его везут в Америку, продают там за 3 рубля

61. А потом этот нлворосийский уголь продаётся Украине но уже за 11 и все довольны.Россия уголь продала, Америка, братской Украине помогла

62. А Украина наебала клятых москалей

63. Тут же в порту ещё такая дичь происходит пароход загружается, отходит от причала делает круг идёт назад и выгружается

64. Вот такой вот ИМПОРТ

65. Меня часто спрашивают - чем вы там вообще в море занимаетесь? что там по пол года делать можно? Объясняю

66. Представьте, что у вас есть автомобиль и он ездит нонстопом почти туда - сюда

67. Ремонт ему нужен? Нужен, масло там заменить, шланг какой потек, электроника пизданулась, аккумулятор сел

68. Ну вот с параходом тоже самое - занимаемся обслуживанием тех ремонтом и поддерживаем нормальное состояние

69. Ну и груз возим само собой

70.самый пиздец это когда начинается экономия полетел механизм, и его надо чинить а тебе привозят деталь не от официального диллера

71. А похожую, китайскую например, и тут начинается ебля. Ну я думаю объяснять не надо что такое оригинальные запчасти и китай

72. То на миллиметр больше, то меньше.то вообще другая модель,или ломается прямо в процессе сборки

73. А с вас требуют чтоб работало как часы, вот и вертись

74. Или замена масла происходит не целиком а 20% сливается и ровно столько же нового добавляется - вот и сменил, лол

75.но самая большая проблема это офисс, в офиссе сидят дети менеджеры которые на корабле в жизни не были

76. А показать, что они не просто так сидят а делом заняты - им надо, и вот тут начинается время охуиткльных идей

76. Просто сука неудержимый полет фантазии, бескрайний

77. Если начальство подкованное то оно может отбрехатся, а если нет и ссытся слово поперёк сказать то приходится всю эту придурь выполнять

78.причем постоянно отписать мол- все сделали проверили, ок збс не выйдет, офис требует пруфы в виде фотографий

79. У прошаренных офицеров есть архив фотографий на все случаи жизни, которые и щлются в офис))))

79. Разобрал механизм, сделал не 3 фотки а 300 в разных ракурсах и шлеш их потом с чистым сердцем)

81. Например на днях занимались охранной полезным делом, на дизельной системе, на трубах красили фланцы оранжевым цветом

82. А прикол в том что они под изоляцией, снял изоляцию, покрасил, поставил изоляцию назад очень полезно, дв

83.еще плюс разные подразделения офисв не знают что делают другие, то есть руки не знают чем заняты ноги

84.помню как-то то раз мы изоляцию с труб снимали и ставили назад 10 раз подряд

85. Из одного отдела нам писали изоляцию ставить, а из другого снять и так 10 раз

86. И такая хуйня вовсе не редкость, а скорее даже правило, 80% того что мы тут делаем, тупая нахуй никому не нужная поебень

87. Например есть механизм его положено перебрать после выработки определённой количества часов, но он наебнулся за неделю до срока

88. Ты разобрал, перебрал, устранил проблему - он работает. Проходит неделя, выходят часы - бери и перебирай ТАК ПОЛОЖЕНО

89. Если ты умеешь думать на перед, ты наделал кучу фоток наперед, если нет иди и разбирай заново

89.короче все как в армии, если сказано что у приезду генерала трава должна быть зелёной, то идеш за краской и красиш траву в зелёный цвет

90.в море очень важно иметь чувство юмора, дружеские подьебки неотъемлемая часть работы

91.все как в школе, если найдут слабину - с тебя не слезут

92.драки на пароходе редкость, если узнает капитан все участники конфликта без разбирательств кто прав кто виноват отправляются домой

93.тем не менее конфликты бывают, особенно под конец контракта - люди на взводе , видить одни и те же ебальники 5 месяцев подряд уже тяжко

94.само по себе,и хватает буквально неосторожного жестами, взгляда, слова и бац конфликт на ровном месте

95.начпльство это знает, и хотя официальная политика - zero alcohol policy, людям позволяют бухнуть, отвести душу расслабиться

96.на бумаге - ежемесячно происходят внезапные проверки на алкоголь и все дышат в трубку, на деле один человек дышит один за всех

97.это в идеале, а бывает что в начальниках оказывается словивший корону хуесос, который нехера не одупляет, и думает раз он офицер

97.то ему все можно и все позволено. Таких хуесосов сначала пытаются увещевать, пояснить,что хоть он и начальник, но отнюдь не бессмертный

98.мне например один раз хватило рассказа, как одному начальнику случайно упал на голову ключь,чтобы человек все понял

99.если и это не помогает, человеку могут устроить тёмную

100.в самых крайних случаях, человек просто пропадает - идёт пароход через океан, утром просыпаются - а его нет

101.свидетелей нет, тела нет, и дела нет. Море оно такое

102.один приятель работал на зем снаряде., это такой пароход который углубляет дно у берега. Ковш, большой резервуар для песка

103. Не редко они выкапывали, старые мины, снаряды. В таком случае вызываются саперы

104. И вот однажды вместо мины выкопали сундук с столовым серебром, вилки, ложки, тарелки, чаши. Немного подумали и решили оставить их себе

105.отнесли на камбуз и ели с них как короли в какой-то момент, приборы стали пропадать. Человека в момент вычислили но предъявлять не стали

106. После очередного выхода в море, человек просто исчез,

107.еще есть такая проблема как stowaway, - это когда во всяких бедных странах на пароход просачиваются беженцы

108. Залез такой чудак на пароход спрятался, а через неделю взял и вылез - здравствуйте

108.это чревато проблемами, если он вылезет уже на территории какой-то страны депортировать его нельзя

109.если вылез рано, разворачивают параход и везут назад сдают властям

110. Задержка это потеря денег для компании куча бумажной волокиты и геморрой для кааитана

111. Пару лет назад был громкий случай, когда нашли таких вот зайцев, капитан не захотел лишних проблем и их тупо выкинули за борт

112.на его несчастье, один человек выжил, доплыл до берега и все рассказал

113. Капитана и всех причастных у этому случаю людей посадили, плюс охуенный штраф компании

114.с тех пор законодательство подкоректировали и теперь если вышли в море и уже в море нашёлся заяц, с него приходится пылинки сдувать

115. Поэтому при выходе из таких вот бедных стран, каждый выход из порта пароход прочесывают на наличие зайцев, я пару раз находил ;)

116. Самый пиздец, что эти дебилы совершенно не знают пароход и могут залезть куда угодно

117. Был случай, когда такой вот заяц тупо залез под проволок и сидел на трубах, когда пароход вышел он не удержался и упал с 30 метров

118.я лично вытаскивал негритенка из под маховика главного двигателя,если бы я его не нашёл при запуске движка его бы размолотило в фарш

119.частенько моряки занимаются левым заработком, например провозят сигареты, на одном блоке можно сделать до 50 евро чистого навара

120. В свое время я работал на пароходе, который стоял на линии Питер - Африка и мы продавали в Питере попугаев

121.хороший бизнесс,хорошие деньги, но есть одно но- попугаи шумные и когда в Питере приходят погранцы их могут услышать

122. Тут есть хитрость - береш попугая, относишь в душ, поживаешь водой, он сразу замолкает нахохливается

123. Относишь его в тёплое место, он там сидит, сушится и не чирикает ;)

*поливаешь

>