Поэтому давайте так: 1 лайк = 1 факт из моей педагогической деятельности (раннее и дошкольное развитие, педагогика, кинезиология, етц)

favorite 689
message 234

1. Ребята, одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для своих детей заранее, это ЗАПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ БЕРЕМЕННОСТЬ.

2. Походы ко врачу ДО зачатия придумали не просто так, а в идеале еще бы сходить к психологу, потому что душевное здоровье тоже требуется.

3. Если вы пришли к учителю/педагогу/репетитору, и он не находится на уровне ребенка (стул/корточки/склониться),это не очень хороший педагог

4. Я беру детей любых уровней сложности, но только если родители готовы работать. Педагог, работающий в свободной системе, так и делает.

5. В нашей стране пропала культура проветривания и отсутствует культура пития воды, а это два важных фактора для работы и развития мозга.

6. Математические способности очень тесно связаны с футболом. Если у ребенка проблемы с математикой - смело отдавайте его на футбол.

7. Но если стоит выбор между танцами, борьбой, футболом и гимнастикой, надо выбирать бассейн. Лучше еще ничего не придумали.

8. Основная масса детских специалистов-корректоров работает со следствием, а не с причиной.

9. Вам реально стоит просить в роддоме отчет о действиях, проводимых после родов. Большинство не знает, что ребенка, н-р, откачивали.

10. Если вы кусаете губы, щеки, ногти и ручки когда нервничаете или голодны, у вашей мамы, вероятно, были проблемы с грудным вскармливанием

11. Если экспериментировать с кормлением ребенка, можно допрыгаться до неврозов, проблем с жкт, сломанными пищевыми рефлексами и речью.

12. Прежде чем искать нового репетитора, кружок или курсы, спросите себя: этого хочет мой ребенок или все-таки только я?

13. "Вашим детям в любом случае будет что рассказать психологу о своих ужасных родителях", поэтому совсем уж заморачиваться не стоит

14. Если в центре раннего развития в год празднуют дни рождения, учат математике, языкам и чтению - они работают НА ВАС, не для ребенка.

15. Иногда за деньги родителей своих учеников я не учу их языку, а слушаю об их проблемах в школе и семье половину урока - и это помогает.

16. Если ваш ребенок что-то от вас недополучает, он всегда найдет, где это найти. Всегда надеюсь, что я буду первым попавшимся ему человеком

17. Основная масса детской ортопедической обуви работает со следствием, а не причиной.

18. Если вы не поговорите со своими детьми о сексе и интимных отношениях, это сделает кто-то другой. Надеюсь, он будет компетентен.

19. У нас всех едет крыша, потому что психика не успевает адаптироваться к урбанизации, поэтому мы лажаем. Не переживайте, что не получается

20. Никогда не стесняйтесь задавать вопросы. Хороший специалист вам поможет, а если он называет ваши вопросы глупыми, это плохой специалист.

21. У меня очень грубая кожа на коленях и несколько протертых до дыр штанов, потому что в основном я работаю на четвереньках.

22. Я работаю по ночам и в выходные, потому что я искренне хочу делать свою работу хорошо.

23. На кинезиологии и психологических расстановках говорят, что если вы устали после урока, то вы что-то сделали не так. Скорее, верю.

24. Если заставлять ребенка есть, он не научиться разделять чувство голода и чувство насыщения.

25. Во всем мире есть куча историй о том, как кто-то решил отменить прививки, а после этого детская смертность взлетела вверх. Читайте.

26. Кризис трех лет - это кризис не ребенка, а взрослых, которые не знают, что делать с сознательной личностью.

27. Чем меньше ребенок, тем больше ему нужен лист для рисования, потому что такова его специфика движения и тела.

28. Если малыш, не знает, что делать с предметом, он его швырнет, изучая законы гравитации. И вообще, он не бросается, а изучает гравитацию)

29. Позитивная педагогика показывает, что можно и как можно - и дает результат. Негативная только загоняет в рамки, исправляет и запрещает.

30. Хорошим массажистом можно исправить основную массу проблем в теле, родовых травм и тонусов.

31. Слепо-глухие дети, рожденные в горных деревнях, более развиты и ориентируются гораздо лучше, чем их братья в городах.

32. Если вам плохо, надо вернуться в детство: полежать в воде, поползать на четвереньках, полежать в позе эмбриона и подышать животом.

33.Мультики воздействуют на детей, как наркотики, показывая частоту кадров, которую детский мозг не способен усвоить, и забивая каналы связи

34. Самое хреновое, что вы можете делать при детях, это ругаться. Нет, они не получат опыта решения конфликтов, не надо вот этого.

35. Абсолютно все на свете роняли своих детей, орали на них, вели себя глупо и неправильно. Не надо это игнорировать, как и умирать от стыда

36. Я очень часто прихожу домой описанная.

37. Перелюбить ребенка нереально. Баловство - понятие относительное. В попу дуть никому не надо, но пожалеть лишний раз стоит.

38. Лучше стоит записывать все, даже мелкие травмы ребенка, потому что иногда они очень странно аукаются во взрослой жизни.

39. Никто не знает, как воспитывать детей. Давайте их любить.

40. Старайтесь не врать педагогу - дети все равно обо всем рассказывают (да, я в курсе, как ваш супруг называет вас во время ссор).

41. Я регулярно получаю мелкие травмы в виде, порезов, ссадин, синяков, отбитых пальцев рук и ног, но никогда не рассказываю родителям.

42. Няни очень много рассказывают мне про родителей, на которых они работают, и в основном это ужасные вещи.

43. Если педагог предположил у ребенка болезнь или особенность, лучше проверить, а не обвинять его. Это его работа, а вам может помочь.

44. 80% времени я работаю с родителем, а именно с его внутренним ребенком, а не с тем, которого он мне привел. Потому что надо лечить себя.

45. Сколько бы ни говорили про вред перекармливания, я спасаю только девочек и только фразой "вы же женщина, вы знаете, как тяжело худеть!"

(потому что остальные случаи непрошибаемы и у меня пока не получается)

46. Мне очень часто приходится врать во благо, чтобы убедить родителя принять сторону ребенка или просто меня услышать.

47. Нам всем стоит больше спать, двигаться, дышать и рисовать.

48. Если сильно нервничать во время беременности, ребенок родится крайне тревожным со всем дальнейшим списком проблем и особенностей.

49. Лучше дать подростку разводить бардак в своей комнате (и только в ней). Что вам важнее - мир в семье или чистый пол?

50. И еще об уборке: еще никто не научился убирать свою территорию, когда ее убирает мама. Тут хозяйничает кто-то другой = это не моё.

51. Основная масса моих клиентов просто_хочет_сдать_ребенка и не хочет, чтобы я грузила их педагогикой. Стараюсь их не судить, жизнь всякая.

52. Я невероятно фильтрую все, что я говорю, работая, отчего в обычной жизни у меня баги в речи и "мэээ мля ну ты понел"

53. Педагогически болезни и привычки - не следствие работы, а причина, по которой туда приходят, просто они усиливаются.

54. Ребенок сделает так, как вы покажете. Если вы при уборке бросили игрушку в корзину (а не положили), он будет все бросать

55. Я в группе с мамой, я в группе дошколят, я на индивидуалке по языку и я с подростком - абсолютно разные люди, потому что разные возраста

56. Если ребенка гнобить за мокрые штаны и лужи мимо горшка, у него будут проблемы в сексуальной сфере (особенно у девочек)

57. Очень часто родители кричат на детей, потому что не уверены в себе. На секундочку остановитесь и послушайте, почему именно вы кричите.

58. В семьях было бы гораздо меньше ссор, если бы мы овладевали навыками самоотслеживания. Недосып и голод превращают в зверя и тирана.

59. ОЧЕНЬ ВАЖНО заниматься мелкой моторикой. Буквы вы выучите и в 3, и в 4, а вот время, в которое формируются хват и кисть, будет упущено.

60. От ходьбы босиком по плоскому полу в квартире все равно будет плоскостопие. Бревна, камни, корни и овраги. Только так.

61. Сейчас уже нет ничего страшного в том, чтобы сдружиться с педагогом. Это идет на пользу всей семье, которую он ведет.

62. Нет, Монтессори-педагогика не для отсталых детей и Мария не сдавала своего сына в детдом.

63. Вы очень поможете детям, если при встречах будете обращать свое внимание не на их одежду, а на настроение и прошедший день.

64. Когда я слышу на улице, как мама в подробностях уточняет у ребенка, что и как он сегодня кушал, я хочу кинуть в нее сумку (мне стыдно)

65. Если взрослый устал - ему надо полежать. Если ребенок устал - ему надо подвигаться и поразносить окружающее. Да, это работает именно так

66. Пить сильное успокоительное при СДВГ = строить баррикаду из мешков на пути летящего поезда, в котором нет машиниста.

67. Включайте ребенка в домашние дела. Если мама не дает ему делать то же, что и она, он чувствует себя брошенным и тянет внимание на себя.

68. Если ваш ребенок пытается всё потрогать, везде лезет, вставляет свое слово, всё пробует и перебивает - он здоров и абсолютно нормален.

69. От ходунков, прыгунков и ходьбы с опорой на мамины руки у ребенка смещается центр тяжести и он страдает асфальтовой болезнью.

70. Воспитание с гендерными приколами очень сильно калечит всем психику, пожалуйста, подавайте собой пример, но не давите, это их ломает.

71. Основная масса моих мам панически боится, что я и другие мамы вот прямо сейчас сядем и будем осуждать и тыкать пальцем.

72.Основная масса игрушек - унылое говно, рассчитанное на родителя и на то, что у ребенка забьется канал восприятия яркими цветами и звуками

73. Чем тише вы говорите с ребенком любого возраста, тем лучше он вас слышит.

74. Чем больше сенсорных ощущений ребенок получит в первые годы жизни, тем более развит будет его мозг. Мозг без ощущений будет пуст.

75. https://t.co/bdcaG5xJyd здесь очень важный момент про интерес и мотивацию, "если вы сами нашли золотой слиток, вы запомните на всю жизнь

76. Есть мнение (пока не точно), что мозг выделяет гормоны удовольствия в ответ на обучение. Если у ребенка сломан механизм - мотивации нет

77. Механизм выработки гормона ломается, если отнимать у ребенка познание, не давать ему исследовать мир или преподносить все готовое.

78. Если у вас острые приступы лени и прокрастинации, то, вполне вероятно, у вас не работает этот гормональный механизм. Но может и нет.

79. Для древнего человека важно есть, спать, заниматься сексом и учиться, это механизм выживания => считается, что обучение тоже инстинкт.

(потому что если ты не научился прятаться от тигра, то ты сдох и не передал свои гены потомкам)

80. Самые частые проблемы, которые оказываются у моих детей, это микровывихи плеча,за которыми идут проблемы с кистью и трехпальцевым хватом

81. Пожалуйста, будьте осторожными в таскании детей за руку и с качанием на вытянутых ручках: их плечевые суставы слабее, чем кажутся.

82. Заметила, что большинство моих детей с проблемами с чтением имеет зажимы в шейном отделе как следствие не очень мягких родов.

83. Дислексия и дисграфия не так страшны, как кажутся, и часто очень быстро исправляются хорошим специалистом.

84. Пожалуйста! Всегда помните о теле! Прежде чем поругаться, стоит поесть, попить и подышать (и поспать). Точно вас раздражает ребенок?

85. Когда на улице плохая погода, на занятиях с мамами сначала я занимаюсь здоровьем и тонусом мам, а потом уже детьми. Прямо как в самолете

86. Помните, что у нас психика пещерного человека, поэтому стоит почаще себе об этом напоминать.

87. Код "уборка игрушек" не прописан в ребенка (в вас, кстати, тоже). Так что не расстраивайтесь из-за бардака и минимизируйте их количество

88. На тренингах предлагают вернуться не в пещеру древнего человека, а в деревню лет на 150 назад. Проблемы еды и уборки кажутся смешными.

89. Медитация очень сильно недооценена. Она прекрасна для детей, педагогов и родителей, я бы вписала ее в обязательную программу развития.

90. Мы учим, что плохих людей не бывает, бывают плохие поступки, которые нужно и можно исправить. Вы - не плохие родители.

91. Самый эффективный способ решения проблем, это не отругать и запретить, а показать, как можно исправить и больше так не делать.

92. Если что-то не входит в мою зону квалификации, я честно об этом скажу. Не та у меня профессия, чтобы с полной уверенностью говорить.

93. Самые "забитые" у детей и подростков места - живот, шея и челюсть, там все нервы и оттуда львиная доля проблем с обучением.

94. На секундочку - львиная проблема с обучением не из-за детей, а из-за формата обучения (и вообще кривого образования)

95. Поковыряться в грязи всегда будет для ребенка полезнее, чем поиграть в развивайку на планшете.

96. Спросить меня "Мой сын дерется, что делать?" все равно что переводчика спросить "А как переводится %рандомная фраза%?" КОНТЕЕЕЕЕКСТ!111

97. Примета: если я встала с больной головой, то она болит и у моих мам, и у моих детей, так что занятия, скорее всего, будут так себе.Тело!

98. Когда вы начинаете читать ребенку, стоит сажать его на колени, чтобы он считывал телом и ушами, как это делает человек, который умеет

99. Брюшное дыхание является биологической основой чтения (да и вообще, блин, всего)

100. На самом деле я создала этот тред для того, чтобы не лопнуть от количества информации, которое находится у меня в голове.

101. Ребенка (и себя) стоит приучить к самомассажу. Это очень успокаивает, концентрирует внимание и дает ощущение своего тела.

102. Вообще, я так посмотрю, чем более отбитый на голову препод, тем круче его занятия (скромно сужу по себе)

103. Каждый педагог все равно несет детям кусочек своей личности. Моим детям я ставлю средневековую и ирландскую музыку на занятия.

104. Если хотите, приучайте ребенка прикрывать рот во время зевания, но не запрещайте зевать. Кислорода вокруг и так мало, дайте насытиться.

105. Взрослым, кстати, тоже стоит зевать от души, во всю глотку.

106. Залог эффективного обучения - возможность регулярно менять позу, а не сидеть правильно или неправильно.

107. Во время стресса у нас работает мозг рептилий - бей-беги-замри. Адреналин остается в мышце, т.к. чаще всего нет мышечного реагирования.

108. Одна из задач кинезиологии - найти эту мышцу и "выпустить" адреналин, что повлечет за собой расслабление и нормальную работу тела.

109. При забитых и неработающих мышцах у организма включается компенсаторное движение, которое тратит на себя кучу энергии.

110. Ребенку с мышечными проблемами не остается энергии на работу и обучение, весь ресурс сжирает компенсация и накопленное напряжение.

111. Иногда отследить у себя забитые зоны легко Я раньше вслух отнимала от сотни три и считала. Сразу начинала за поясницу больную держаться

112. Один раз мне швырнули попрыгунчик в точку между бровей и я три дня ходила с синяком-бабочкой. Так я узнала о еще одном скоплении нервов

113. Профессиональное выгорание существует и это очень сурово. Но есть правила по спасению, которые надо соблюдать.

114. Одно из основных правил звучит как "ПЕРЕКЛЮЧАЙСЯ" Поэтому я уже не буду так судорожно писать, а сделаю что-то другое.

115. Если вас стало тошнить от работы и от клиентов, вам стоит пойти на какие-нибудь курсы или мастер-класс (в смысле по своей же сфере)

116. Общение с единомышленниками, новые знания и уверенность в своих силах дадут новый ресурс и вдохновение для работы.

117. Если вы чувствуете, что ваши мысли крутятся вокруг предмета вне_поля_этого_предмета - переключайтесь на другое.

т.е. педагог зациклился на пьянке на работе, родитель в кино думает о ребенке, а вы о своей работе во время секса, это вот оно и ненормально

118. Лучше всего переключают мозг упражнения, основанные на перекрестных движениях (пересекающих срединную линию тела). Гугл в помощь.

119. Опять-таки про самоотслеживание: чтобы не выгореть, стоит внимательно спрашивать себя: а что я сейчас чувствую? А почему?

120. Самоотслеживанию стоит учить и ребенка, н-р: что ты сейчас чувствуешь? Чем бы ты хотел сегодня заняться? Ты сделал то, что ты хотел?

121. Еще переключаться помогают нестандартные для вас вещи. Про это много пишут, но никто не знает, как это. Стоит написать себе список.

я, н-р, ем что-то необычное (вкусовые рецепторы вообще великая сила), читаю что-то не из моей области, делаю себе мини-челленджи

(этот тред тоже мой челлендж, и мне теперь кажется, что я открыла портал в ад)

122. Про вкусовые рецепторы для переключения я серьезно. Попробуйте какой-нибудь плов с грецкими орехами, например. Будет не до работы.

123. Вот последний федеральный стандарт дошкольного образования https://t.co/ZUbNxbrGMs, вот что нужно, а не читать/писать/кодить

124. Вот здесь https://t.co/MskRHZpt09 я описала цели раннего развития с биологической точки зрения.

125. Чем более удобная одежда будет на ребенке, тем меньше неприятных минут вы переживете во взаимодействии с ним.

126. Красивая и неудобная одежда - сущий ад для людей ВСЕХ возрастов, для жизни, учебы и вообще всего.

127. Большую часть времени с новыми родителями я провожу, объясняя, какую одежду на ребенка нужно надеть и что с собой давать.

128. 80% моих родителей все равно это игнорирует (но это просто мне не повезло, у других, знаю, бывает намного лучше)

129. Памперсы, стиральные машины и одеяла с утяжелением сделали нашу жизнь проще, но сильно привязали детей к родителям.

130. Звучит смешно, но самостоятельное хождение в туалет - одна из первых ступенек в построении самоуважении личности.

131. Только ребенок/человек, который способен обслуживать себя сам, может испытать чувство уважения к себе в себе самом.

132. У меня были родители, которые не хотели учить ребенка ходить в туалет и самостоятельно есть, потому что не хотели грязи.

133. Если вы хотите ввести новое правило, то одного повторения недостаточно. Нужна последовательность во всем, ВО ВСЕМ, черт возьми.

134. Запрещать стоит только в двух случаях Вы вводите новое правило (и последовательны в его выполнении) Ребенку угрожает реальная опасность

135. Если вы сказали, что выкинете его телефон или игрушку в окно, пожалуйста, сделайте это.

136. Это я к тому, что держите свое слово. Или вменяемо объясните, почему не получилось и когда получится. Даже если ему 2 года.

137. Особенно, если ему 2 года. Если в 2 года что-то идет не так, то весь мир ломается и идет не так. Вы готовы справиться с этой лавиной?

138. Пожалуйста, почитайте про сензитивные (сенситивные) периоды развития человека. Там очень интересно и сразу много становится понятно.

например, почему ваш ребенок вас лупит, если вы всегда раньше надевали сначала носки, потом майку, а сегодня надели майку первой.

(честно, это коротко и очень мало, а информации даст очень много)

139. Почаще задавайте себе вопрос: я хочу вырастить невротичного вундеркинда или счастливого творца?

140. Бенджамин Спок достаточно лютый в плане эмоциональных отношений с ребенком, но в определенный момент он спасал педиатрической базой.

Т.е. тогда, когда в стране вообще особо литературы на эту тему было мало. Я рекомендую прочитать и ОЧЕНЬ ПРОФИЛЬТРОВАТЬ

141. Автор идеи "После трех уже поздно" высказал занятную идею, но был неправильно понят и невольно создал волну истерии среди родителей.

142. На самом деле просто отбрасываются ненужные нейронные связи и новые образуются чуть медленнее. И замечательно образуются!

143. Вот тут коротенькая и очень понятная статья о том, что происходит в мозге в процессе взросления https://t.co/8sjQfYMbpp

144. Считается, что в 25 лет завершается развитие мозга, но, на самом деле, тема после этой точки пока очень слабо изучена

145. Первое, что ребенок начинает различать в человеке, это глаза своей матери (как результат эволюции)

146. До того, как созреют определенные части мозга, все мы, кроме мамы, для ребенка как такие прикольные качающиеся деревья с зеркалами.

147. Иногда быть педагогом уныло, потому что все то, чему умиляются и удивляются родители, тебе понятно с точки зрения биологии и психологии

148. Родители восхитительно красивые, когда занимаются со своими детьми чем угодно, но от души.

149. Если вы все еще думаете, что методика Домана - это очень круто, давайте я просто молча кину вам статью https://t.co/ZDksULYZEM

150. Нахождение на природе в первые годы жизни считается лучшей профилактикой проблем со зрением,благо,есть куда смотреть и что разглядывать

151. Так, еще раз: сколько ребенок двигается, столько ему и надо есть "вы заправляете полный бак и оставляете машину в гараже"

152. У нас почти у всех есть дома перекусы, и ваш ребенок на самом деле ест много, просто вы это не фиксируете.

да, он наестся этим ведром печенек (и есть вероятность, что привычку тырить печеньки он перенял у вас или у вашего партнера)

153. Доктор Комаровский пишет очень много и очень хорошо про детское здоровье. А самое главное - он делает это понятным языком.

154. Если вам не хочется убирать после работы ребенка с сыпучкой, сажайте его с ней в ванне на большое полотенце или коврик.

155. Во время моих домашних индивидуальных занятий я расстилаю на всю комнату клеенку, которую потом мы просто собираем за углы.

156. Дети до определенного возраста больше всего любят рисовать черным или синим, потому что это контрастные цвета, депрессии тут нет.

157. Диагностику по цветам начинают проводить только в школе, в дошкольном возрасте это еще не показатель.

158. Пока у ребенка не пройдет насыщение "пачканием", он не начнет рисовать краской определенные фигуры и картины.

вообще, это ржака: когда я ребенку лет в 5 показываю краски, а он их не видел никогда, он в них по локоть залезает и обмазывается.

159. Лепить стоит начинать с соленого теста. С ДОМАШНЕГО. Покупное чаще всего вкусно пахнет и тут же отправляется в рот. Как и пластилин.

160. Это нормально, что до полутора лет ребенок засовывает в рот вообще все. Просто будьте внимательны.

161. Ребенку надо попробовать на зуб всё. Пластик, дерево, металл, уголь, резина - заведите себе корзинку с грызушками из всех материалов.

162. Самый любимый мой тип родителей - занудные, дотошные, саркастичные и во всем сомневающиеся.

163. На всякий случай дублирую пост и напоминаю,что создать пространство для ребенка а) важно б) легче, чем кажется https://t.co/SfPtOK5gbt

164. Хорошие сайты про всё https://t.co/QkAiPl8dhW https://t.co/d5GMhevlBF https://t.co/5WWuFaoeNT https://t.co/lWI4eVPcsH

165. Клиенты ни разу в жизни не сказали мне "как вы можете работать с детьми, если у вас своих нет?", хотя сначала я этого боялась.

166. Зато случайные люди, узнающие о моей профессии, регулярно это говорят. Хирург не обязан переломать себе все кости, чтобы лечить вашу.

167. Чаще всего, чтобы малыш увидел то, что вы ему хотите показать, нужно либо привлечь его внимание звуком, либо руками его развернуть.

168. Особенности восприятия ребенком окружающего мира до сих пор не особо изучены, но вот со звуком и направленным взглядом хотя бы понятно.

169. Когда родитель просит меня уговорить ребенка или что-то у него забрать,я отказываюсь.Я могу,но моя задача - научить Вас коммуницировать

170. Кроме редких случаев утаскивания из группы материалов и игрушек, потому что там - моя территория, и я имею право что-то забрать обратно

171. "Ну поделись с ним/ней, не будь жадиной" - самое хреновое, что можно придумать в 2 года. Это так не работает и никогда не работало.

172. На тренингах про жадность всегда говорят "Представьте, что ваша мама просит вас отдать вашу квартиру другому человеку и не жадничать"

173. Сначала ребенок понимает свои границы. Потом - чужие. Потом ищет, где они соприкасаются и могут взаимопроникать. Только в таком порядке

174. Дети,которых я наблюдаю,массово начинают позже говорить и проявлять ведущую руку.Подозреваю,что это из-за сильного информационного шума

175. У детей впитывающий разум, но при перегрузках мозг включает охранительное торможение, что в первую очередь видно на моторике и речи.

176. Есть мнение, что начало рождаться больше детей с патологиями не только из-за экологии, но и из-за практики родовспоможения.

Ребят, выхаживают даже младенцев в 500г, но пока никто не изучил на практике, что там с ними будет и как они будут развиваться.

177. Судя по письмам: задайте себе вопрос "а зачем я сейчас учу ребенка делиться?" Только серьезно и обстоятельно так.

178. Прежде чем начать переучивать ребенка на мифическую "правильную" руку,примотайте свою ведущую к телу хотя бы на день и займитесь делами

179. Я к тому, что помимо того, что это чисто физически неудобно (но притерпеться можно), это просто большой стресс для организма.

180. Вообще, пытаться сразу заставлять все вещи правильно - хреновая затея, потому что сразу никогда не получается. Надо потренироваться.

181. "Вот сейчас он не хочет есть вилкой, а хочет руками, он всю жизнь будет так есть!" У вас дома все едят руками?

182. Коллективизм и подражание - эволюционный механизм. Поэтому личный пример. Еще раз. И еще. Да, еще раз покажите, как вытирать попу.

183. Если вы что-то показываете ребенку, стойте со стороны вашей ведущей руки (правша - справа, левша - слева), так ему все будет видно.

184. Если вы выходите из себя во время обучения, у ребенка (особенно маленького) закрепляется цепочка "учеба - плохо"

185. Вам внимательно стоит следить, чему именно вы умиляетесь. Получив бурную реакцию, ребенок будет снова ее вызывать.

у меня вагон историй в формате "ребенок показал язык на фото, все засмеялись, и теперь он три месяца его не убирает вообще"

186. Один из самых тяжелых типов клиентов - преподы, потому что половина точно знает лучше тебя, как именно тебе работать.

187. После лета и отпусков основная масса детей возвращается с обострениями в жкт, плаксивостью, немотой и неумением себя обслуживать.

188. Иногда, чтобы ребенок вспомнил, как одеться и говорить, приходится быть отстраненной сволочью. Особенно, если ты давно работаешь с ним.

189. Высокие кроватки с бортами очень травмоопасны, в штатах их уже пытаются запретить. Идеальный вариант - невысокий матрас. Всё.

190. Очень известное Монтессори-видео про мальчика Эдисона (20 мес.), потратьте полчаса и посмотрите для развития https://t.co/KGE5HJyvAS

видео не для того, чтобы вы начали комплексовать, а для того, чтобы показать, насколько дети на самом деле могут быть самостоятельными.

191. Одевайте детей в яркие цвета. ОЧЕНЬ ЯРКИЕ. Дети серьезно теряются, и в этой все природной/защитной расцветке их очень сложно найти.

192. https://t.co/65sN3mQPFr хорошая статья про баланс следования и исследования (многие любят перекосы на прогулках)

193. В Монтессори-педагогике установлен негласный запрет на слово "Молодец" для всех возрастов, потому что оно ничего не значит.

194. Если вы хотите похвалить ребенка, похвалите конкретное его действие или качество, выхлопа будет в разы больше

195. По-хорошему, если с вашим ребенком что-то происходит, очень часто причина в том, что это у вас баг, а не у него.

196. Когда у тебя пять раз за день на пол выливаются тонны воды и высыпаются горы круп, ты приобретаешь спокойствие тибетского монаха.

197. Дети - нереально крутые. Подростки - безумно интересные. Их родители - восхитительны. Люди - прекрасны. Боже, как я всех люблю.

198. Когда ко мне на занятие приходят мужчины, дети либо к ним прилипают, либо сбегают в панике.

199. Отметила, что часто боятся бородатых мужчин, ибо основная масса моих пап гладко выбрита, а борода выглядит как признак чужого самца :)

впрочем, это про совсем малышню

200. Все воспитание - пляска на грани между желанием научить и желанием сберечь.

201. Я иногда прихожу в уныние от количества школьного домашнего задания у своих учеников, ибо они на глазах впадают в панику и глупеют.

сразу очень хорошо видно, как стресс влияет на способность человека думать.

202. Иногда так бывает, что ведущее полушарие и ваши ведущие рука/нога/глаз/ухо не совпадают.

203. Считается,что при стрессе нарушаются не-полушарные связи, н-р, если у вас ведущее - правое п. и правый глаз - при стрессе упадет зрение

204. Чем лучше связи основных каналов и вашего ведущего полушария, тем лучше работает организм во время стресса.

205. Всего стрессов в кинезиологии 4 вида, но ресурсным является только один - позитивный, проявляющийся у здорового организма при обучении

206. Я считаю, что всем стоит посмотреть расположение нервов в теле и схему нервных меридианов - китайцы гребаные гении.

207. Основы ментальной гигиены хорошо бы включить в список школьных дисциплин.

208. Мы ничего не помним про время до трех лет, потому что мозг еще пока представляет из себя такую кашу из нейронов.

209. Хорошее занятие - такое, на котором половину времени двигаются и говорят.

210. Самые клевые домашние животные - кошки и собаки, потому что они могут дать сдачи и показать свои границы.

211. Но улитки тоже норм, их хотя бы угробить сложно.

212. Есть такое мнение, что ушная раковина повторяет форму человеческого эмбриона, и по ней диагностируется состояние тела.

инфа есть в интернете, но на тренингах вполне работало и я пока угадываю по знакомым

213. На себе убедилась, что лицевые и пищевые неврозы очень сильно влияют на мимику и внешность. При избавлении от них лицо меняется.

понятное дело, что это очевидно, но совсем другое дело, когда вот ты на себе в зеркале это видишь

214. Мы очень сильно страдаем от того, что у нас почти нет социально приемлемых норм выражения агрессии (а ее тоже надо выражать, а то хана)

215. На тренингах мы предлагаем "промяукать" все обиды друг на друга, очень помогает. Мяуканье хорошо с этим упражнением, т.е. вместо зевоты

216. В месте соединения челюстей находится огромное скопление нервов, вот оно и забивается всякой гадостью. Упражнение из п.215 в помощь

>