1 лайк — 1 факт о гражданской авиации.    16   1181

1. Начнем с самого главного — когда покупать дешевые билеты. Билеты продаются слотами: сначала самые дешевые, потом подороже, самые дорогие — перед вылетом. Правы те, кто говорят что выгоднее покупать заранее.

2. Турбулентность — это неприятно, но для самолета она не страшна. Самолет выдерживает нагрузки на 4-5G, с таким ускорением космонавы с орбиты возвращаются. От турбулентности еще не случалось аварий или катастроф.

3. Пожар на борту самолета — большая неприятность. Поэтому экипаж может экстренно посадить самолет, если сработают датчики дыма. На борту нельзя курить ни в коем случае.

4. Недавно у одной авиакомпании в полете выбралась собака и открыла люк багажного отсека изнутри. Хорошо, что самолет уже заходил на посадку и автоматика заблокировала открытие на 10 см щели. Собака здорова, все хорошо.

5. Упаковка горячего питания на борту и правда называется касалеткой. Но не старайтесь удивить бортпроводника этим знанием, к ним почти на каждом рейсе обращаются пассажиры с хитрыми лицами и просят касалетку. Иногда они шутят в ответ: «Да вы свой! Порулить не хотите?»

6. А у Utair однажды грузчики разгружали самолет, и обнаружили в багажном отсеке… льва. Оказалось, он выбрался из клетки и сидел там среди сумок. На место прибыли специалисты из зоопарка. Лев в порядке — зверя вернули хозяину.

7. Обычная турбулентность — нестрашная. Бывает турбулетность чистого неба, когда самолет резко подбрасывает: пассажиры получают травмы, по салону летают вещи и тележки. Такая турбулетность обычно бывает в Юго-Восточной Азии. Но пристегиваться лучше всегда, конечно.

8. Зоны обычной турбулетности видны на радаре самолета. Турбулетность чистого неба предусматривать пока не научились. Сейчас только тестируют приборы для ее распознавания.

Рекомндуем

Я благополучно проебал военно-исторический лайкотредПоэтому теперь будет лайкотред про армеечку, как я её запомнилПостараюсь со смехуёчками, иначе ж вы не лайкнетеЭтот тред я тоже, разумеется, проебу со временем

9. Пассажиры иногда беспокоятся, что лайнер «как-то грубо» садится, с легким ударом об полосу. Но так положено садиться — датчики системы торможения должны почувствовать касание полосы. Когда самолет чуть-чуть ударяется об полосу — это хорошая, правильная посадка.

10. На борту самолета подают томатный сок, потому что его вкус не меняется от перепада давления. В отличие от чая или кофе.

11. В США пассажиры с депрессией могут взять на борт support animal — животных, которые помогают им побороть стресс. Обычно это собаки, но бывают и другие звери: от кроликов до пони. Авиакомпании возят таких зверей бесплатно.

12. Сотрудники израильской авиакомпании «Эль Аль» тренируются бороться с угонщиками самолетов. На борту есть вооруженные охранники, которые могут подать сигнал командиру. Тогда тот отправит лайнер в пике, чтобы сбить террористов с ног.

13. Самолеты — это самый безопасный вид транспорта для перемещений на дальние расстояния. Самолеты насколько безопасны, что шанс пострадать уменьшается, когда пассажир оказывается на борту — в аэропорту чуть более опаснее.

14. Аэрофобы иногда боятся, когда самолет разбегается по полосе — кажется, что она сейчас кончится. На самом деле для взлета самолету Boeing 737 достаточно 1,3 км полосы. А полосы длиной в 3-3,5 км. Двойной запас!

15. Самолет обычно летает по 12-16 часов в день, совершая по 8-10 рейсов в сутки. Обычно если вы прилетели на самолете «туда», то через час он уже отправится «обратно».

Рекомендуем почитать еще

Я благополучно проебал военно-исторический лайкотредПоэтому теперь будет лайкотред про армеечку, как я её запомнилПостараюсь со смехуёчками, иначе ж вы не лайкнетеЭтот тред я тоже, разумеется, проебу со временем

Ну что, тред про доминатрикс?Один лайк = один шлепок по жопе!

Работы в сексшопе тред. Один лайк, один факт.Погнали

Ну, поехали. Не зря же я 5 лет провела в кадетке! Один лайк – один факт про единственную в России кадетскую школу-интернат для девушек.

Ладно, попробую запрыгнуть в уходящий поезд.Один лайк - один факт об истории/культуре Древней Руси.